Проснулся парень от бьющего в лицо солнечного луча ранним утром.
Гарри болезненно скривился, когда с пробуждением тело отозвалось тупой болью и легкой тошнотой — привычное состояние из-за прерывистого голодания. С трудом разлепив веки, он лежал неподвижно некоторое время, разглядывая светлый и немного размытый потолок. Воспоминания прошедшей ночи приходили медленно и неохотно. Никакой вины волшебник за собой не ощутил. Эмоции были спокойны и неторопливы, как и вяло текущие мысли.
Сев и вновь поморщившись, Гарри с трудом размотал тугую цепь с шеи, чары которой развеялись со смертью заклинателя. Отбросив уже бесполезную вещь в сторону, парень призвал очки и отцовскую волшебную палочку. Очистив тело заклинанием, гриффиндорец повернул голову, натыкаясь взглядом на уже остывший труп на второй половине кровати. В голову лениво скользнула мысль, что он всю ночь проспал возле залитого кровью мертвеца.
— Доброе утро, Седрик, — без всякого веселья хмыкнул маг, разглядывая безобразную рваную рану на горле. — Все как ты и хотел: провели мой день рождения вместе. Мечты сбываются? Ты теперь счастлив?
Разумеется, ответом ему послужила тишина. Гарри с трудом перелез через мертвое тело и собрал свои вещи, переодевшись. Даже после применения заклинания, темный маг все еще ощущал себя грязным и испорченным, как разлагающийся труп в нескольких сантиметрах от него.
Ноги почему-то сами привели парня в комнату старшего брата. Гарри остановился, разглядывая аккуратно сложенные вещи, книги, заправленную постель. Никаких фотографий, картин, обычного легкого беспорядка, что был присущ давно обжитой комнате живого человека. Подойдя к книжному шкафу, он провел пальцем по корешкам книг, стирая с них пыль, пока не наткнулся на выделяющуюся из общей картины ошибку: старый потрепанный переплет. Это не походило на аккуратиста Тома.
С неким трудом вытащив из плотно забитой полки заинтересовавший его предмет, Гарри удивился больше. Это был дневник. Скорее всего, его заставила вести мать, дабы Том хоть чем-то походил на нормального человека, пытался подражать обыкновенным людям, не выбиваться из толпы. Гарри пролистал несколько страниц, вздрагивая от накативших странных чувств. Первые рисунки брата были... Безобразны. Абстрактные пятна, геометрические фигуры, судорожные чирканья ручки. Писал словами старший родственник мало. Кажется, он попросту нашел альтернативу: Лили наказала вести дневник, и Том выполнял, просто чиркая там всякую чушь. Но, быть может, воспаленный сумасшествием мозг видел в этом какой-то свой смысл. Быть может, это были не просто бесформенные пятна, а вполне себе определенные предметы, люди. Гарри не знал. Том никогда не рассказывал, что вел личный дневник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый младший брат
FanfictionТом - примерный ученик, любящий сын и отличный друг. Всегда идеальная одежда, идеальная улыбка, идеальное поведение. Но Гарри, его младший брат, знает совсем другую его сторону. Жестокую и темную. И что делать, если Том воспылал к нему совершенно не...