— О чем ты вообще? Не неси бред, — взял себя в руки Гарри. Он холодно посмотрел на расплывшегося в понимающей улыбке друга. Честно сказать, выглядело это невыносимо жутко. И если от Тома примерно ожидаешь психически нездоровых поступков, то действия Диггори откровенно шокировали.
Седрик медленно приблизился.
— Я догадался. Догадался, что он трахнул тебя той ночью под воздействием зелья, — его лицо на миг ожесточилось. — Догадался, когда он зажал тебя в туалете. Я решил было, что вы подрались, но... Твое лицо было очень смущенным, и ты забыл прикрыть свои засосы. Гарри, я очень наблюдателен, когда дело касается тебя.
— Ты сраный сталкер!
— Я забочусь о тебе.
— Вот ЭТО твоя забота?! Вы, блять, делаете мою жизнь сраным хардкором на максималках! — Гарри указал на бессознательную Чанг. — Что ты с ней сделал?
— О, Чжоу, — Седрик заулыбался и вновь взлохматил чужие волосы. — Изменил ее для нас. Теперь ее мысли идеальны. Если все дело в сексе — будет хорошим толчком к твоему выздоровлению открыть для себя, что спать с женщинами намного приятнее. Довольно тяжело было бы завоевать доверие посторонней девушки, а для остальных могло бы казаться, что мы захотели опробовать секс втроем.
— Что?! Мы спасали детей от действий Министерства. Ты делаешь то же самое, что и те ублюдки! Это фактическое убийство личности!
— Нет. Она согласилась измениться, она добровольно на это пошла ради меня. И я лишь сделал ее лучше, чище.
— Я думал, ты ее любишь!
— Люблю. Но тебя я люблю больше.
— И что?! — Гарри оттолкнул от себя чужую руку. — Это было бы изнасилованием. Двойным.
Диггори в непонимании склонил голову набок, а его рука замерла в воздухе.
— Стало быть, изнасилование в лице родного брата тебе нравится больше? Я правильно понял? Гарри. Это ненормально. И... Я читал об этом, Стокгольмский синдром, верно?
— Стокг... Какой еще синдром? Я не болен!
— Болен. Я хочу излечить тебя. Просто разреши сделать это.
— Да Том тебя в порошок перетрет, если узнает. И Чжоу следом.
— Ты успеешь перед этим с ней переспать, и возможно нам действительно стоит подраться за тебя, — рассмеялся Диггори, не особо испугавшись угрозы. — Знаешь, за это время я стал куда сильнее и могу дать серьезный отпор. Я мог бы заставить тебя, но это насилие. Я не собираюсь быть как твой больной брат. И как мне поступить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый младший брат
FanfictionТом - примерный ученик, любящий сын и отличный друг. Всегда идеальная одежда, идеальная улыбка, идеальное поведение. Но Гарри, его младший брат, знает совсем другую его сторону. Жестокую и темную. И что делать, если Том воспылал к нему совершенно не...