Chapter 33

26 3 0
                                    


Гриффиндорец с громким отчаянным хрипом втянул в себя воздух, будто не дышал уже целую вечность. Легкие нещадно жгло от каждого нового судорожного вздоха, а медленные прерывающиеся удары сердца отдавались болью. Тело пылало в слабости, в мутной голове кружилось и будто что-то щелкало.

С трудом распахнув глаза, Гарри увидел перед собой мужчину и только секундами позже смог узнать в нем мертвецки бледного Снейпа с направленной в его сторону волшебной палочкой. Рядом стояло несколько слизеринцев, смотревших в сторону Гарри испуганными нерешительными взглядами. Иногда они косились на своего декана и о чем-то тихо шушукались. Оглядевшись по сторонам, волшебник с удивлением признал в помещении Больничное Крыло.

— Том где? — тут же захрипел парень и прокашлялся от сухости в горле.

— Это ты мне скажи, мальчик.

Зельевар нахмурился, принявшись водить по воздуху палочкой и что-то бормоча под нос. Кажется, диагностические чары: кожу в разных местах покалывало.

— Магическое истощение, потеря крови, стресс и... — мужчина наморщил лоб. — Понять не могу. Разберемся. Выпей зелья.

— Что это? — Гарри недоверчиво нахмурился, когда к его рту поднесли колбочку. Губы он плотно сжал.

— Кроветворное. Пей же! Не хватало еще, чтобы опять твое никчемное сердце запускали, — пробормотал Снейп и настойчиво подтолкнул ко рту пузырек. Гарри секунду-другую разглядывал бледного встревоженного профессора и послушно выпил знакомый раствор. Ко рту тут же поднесли еще один. — Успокоительное, — еще один. — Снотворное. Скоро подействует. Вернусь к утру, тогда и поговорим. Белл, монета на месте? Смотри, чтоб вас не заметили, и сообщай мне сразу обо всем. Никакой самодеятельности, вы не справитесь даже с тремя. Мальчишка, — Гарри недобро сверкнул глазами на преподавателя на подобное обращение. — Из палаты ни ногой. Авроры еще на территории замка. Альбус разбирается с нападением, но он один. Ни шагу отсюда.

Парень кивнул. Снейп безэмоционально повел плечами и вылетел из палаты прочь. Слизеринцы засобирались было следом, но Гарри резко приподнялся над подушками, остановив их. К удивлению гриффиндорца, те не стали огрызаться.

— Что происходит? Что случилось?

— А ты не помнишь?

— Помню. Но я не Мерлин, чтобы знать обо всем, что случилось, пока я был без сознания.

Мой любимый младший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя