Chapter 13

64 3 0
                                    


Мать им чуть шею не свернула за то, что дома не ночевали. Такой скандал был! А потом и отец добавил, сказав, что к утру пропало несколько подростков. Том и виду не подал, сочинив на ходу проникновенную историю, как в очередной раз "тупой маленький братец решил доказать свою глупость, отправившись в ближайший кедровый лес искать единорогов или кого там еще подростковый мозг может придумать".

Гарри был слишком изможденным, чтобы возмутиться. Где-то на краю сознания промелькнула мысль, что Том даже при смерти будет столь же невозмутимо менять маски, подчиняя всех окружавших его людей своей игре. Гриффиндорец действительно проспал почти сутки подряд, иногда выныривая от дремы из-за мягких прикосновений к волосам и тихого успокаивающего шепота возле уха. В какой-то мере это было не совсем реальным.

В итоге отца, как и других авроров, забрали на расследование пропавших без вести. Остальные волшебники хотели уехать восвояси, но их никто не выпускал, выясняя причины произошедшего. Таскали на допрос то одного, то другого. Проверяли палочки, читали воспоминания у особенно подозрительных личностей, обшаривали дома и окрестности. Все закрывали глаза, что ищут в основном именно Драко. Отчего-то люди Малфоя не спешили покидать морской городок, и Том пояснил: тело найти не могут, верно, потому что его нет. Но остаточную магию еще почувствовать можно, пусть и не на долго. В итоге через три дня среди "отдыхающих" на курорте волшебников разнеслась пугающая весть: имя Драко Малфоя исчезло с семейного древа его рода.

И теперь за волшебников взялись по-настоящему. Трясли каждого встречного даже не подозрительного мага, а Гарри сидел в домике тише воды и ниже травы, думая, что очередь до него не дойдет никогда, а авроры из-за положения отца не посмеют пристать с вопросами и веритасерумом. Он не ошибся.

К нему не авроры пришли, а сам Люциус Малфой.

Гарри не смог унять колотящееся сердце и скрыть бледность на лице, когда в комнату домика его семьи вошел высокий мужчина. Гриффиндорец соскочил с кровати и сдержанно поздоровался. Темный колдун не ответил, несколько долгих секунд разглядывая что-то на лице подростка.

— Полагаю, ты знаешь, зачем я здесь, мальчик.

— Вы ищете Драко, — кивнул Гарри. — Я очень сожалею о...

Мой любимый младший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя