— Отлично! — в восторге отозвался Диггори, не веря своим ушам. — Тогда просто смотри мне в глаза, а я...
Гарри прервал его, положив ладонь ему на лицо, закрывая глаза. Седрик удивленно замолчал.
— Ты же понимаешь, что ты не можешь творить в моих мозгах, что тебе вздумается?
— Гарри, я!..
— Я еще не закончил, — прохладно оборвал его сбивчивую речь парень, все еще не убирая руки. Седрик просто кивнул, не отстраняя лица. — То, что сейчас произойдет, высшая точка нашей дружбы и доверия. И тут большое значение играет именно мое доверие, а не твое. Потому что я не владею ментальными техниками. И если ты что-либо изменишь... Так, как ты это сделал с несчастной Чжоу, которую ты, по твоим же словам, любишь... Если ты изменишь мои эмоции, память, чувства...
— Гарри.
Диггори все же отклонил голову, мягко обхватив чужую ладонь. Он посмотрел на Гарри серьезным спокойным взглядом.
— Я не приемлю никакого рода насилие по отношению к тебе, я говорил уже. Мне это невыносимо. Тебе не нужно меня бояться, никогда, — он поцеловал чужие пальцы. — Ты прав, я бы мог это сделать. Мог так просто, даже без твоего согласия, у тебя абсолютно нет никаких щитов. Как раскрытая книга для менталистов.
Гарри напрягся, не ожидая подобного ответа. Точнее, парень даже не подозревал, что его дела с разумом настолько плохи. И, действительно, просто чудо, что до него еще никто не добрался. Не успел. Просто потому что изменения произошли слишком быстро, и до этих самых пор никому не известный гриффиндорец никого не интересовал.
— И я так же бесконечно против некоторых твоих... Особенностей, если это так можно называть. Твоих решений, жизненной позиции и выбора. Ты это прекрасно знаешь, потому что я бесконечно честен с тобой. Разве уже только это не дает мне шанса?
— И ты оставишь все, как есть? Ограничишься лишь своим присутствием? — негромко спросил парень, все еще ощущая напряжение. — И мне не нужно опасаться, что разомкнув глаза, я очнусь совершенно другим человеком?
Диггори некоторое время помолчал, и его силуэт во мраке комнаты выглядел донельзя жутко, заставляя едва заметно ежиться.
— Я не стану отвечать на этот вопрос. Иначе это потеряет какой-либо смысл.
— Хорошо... — медленно произнес Гарри, пересиливая свой страх и высвобождая свою ладонь из захвата чужих пальцев. — Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый младший брат
FanfictionТом - примерный ученик, любящий сын и отличный друг. Всегда идеальная одежда, идеальная улыбка, идеальное поведение. Но Гарри, его младший брат, знает совсем другую его сторону. Жестокую и темную. И что делать, если Том воспылал к нему совершенно не...