Chapter 19

31 3 0
                                    


Гарри психовано ударил по стволу дерева кулаком, полностью выдохшись. У него абсолютно ничего не получалось. Новой книгой оказалось практическое пособие по проклятиям темной магии. Седрик успешно освоил уже шесть заклинаний, а у мальчика не вышло ни одного. Сколько бы не прикладывал сил, ярости, злобы, как бы ни старался — без толку.

— Не понимаю, — сочувственно пробормотал Диггори, едва справившись с одышкой. — Ты рунами деревья сжигаешь, а тут даже самое простенькое...

— Завались! Я справлюсь!

Легко сказать, сложнее сделать. Гарри тренировался ночами напролет почти две недели, но увы — проклятия ему совершенно не давались. С тем же успехом он мог разбрасывать искры палочкой. Диггори поначалу пытался уговорить бросить его безуспешные попытки совладать с проклятиями, но друг упрямо упорствовал на своем, доводя себя едва не до нервного срыва от поражений. В итоге сам сдался.

— Каждому свое, — рассудительно говорил гриффиндорец, а Седрик глаза закатывал, но не напоминал, как долго Гарри терроризировал его из-за своих неудач. — Если мне так легко дается магия крови, подналягу именно на нее.

— Учти, что в реальном сражении от нее толку — чуть, — Диггори озабочено посмотрел на мальчика, пытаясь прикинуть, какой еще раздел темной магии ему может подойти. — Слишком долгий процесс изъятия энергии, а непрерывная концентрация... В стрессовой ситуации может не сработать и получишь откат. Ты берешь слишком много магии из Небытия, и этот откат будет жестким.

— Я знаю, ясно? Придумаю что-нибудь.

И действительно придумал. Вырезать на ладонях руны. Но приводить план в действие не стал — Том увидит и шкуру сдерет. Позже Гарри даже побелел от внезапно пришедшей мысли. Ведь он на полном серьезе собирался оставить себе шрамы на руках, говорящие о его причастности к магии крови, за что его ожидала неминуемая казнь. Оставить на всю жизнь. Оставить на всю жизнь шрамы волшебнику, который не собирался становиться темным магом.

Гарри даже бросил тренировки на несколько дней, пребывая в размышлениях, зачем ему это все, собственно, нужно. Себе доказал, что вполне способен творить темное волшебство, а дальше? Зачем он продолжает заниматься этим дальше?

Да потому что это интересно. Потому что мальчик еще никогда не ощущал у себя подобной мощи. Потому что он был как любимая мама, а это чем не веский довод не бросать все на полпути? И Гарри вернулся к Седрику и тренировкам. Хаффлпаффовец был на седьмом небе от счастья, ибо решил, что Гарри надоело его общество и он вернулся к Тому. Диггори был уверен, что жуткий старший брат занимался его наставничеством.

Мой любимый младший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя