— Магический Конгресс заключил альянс с вашим Орденом Феникса. Не вижу смысла тянуть с переговорами, но условия уже не подходят под сложившиеся реалии, — вещал американский темный маг, смотря на Малфоя с высокомерием. — У вас нет ничего, что можно было бы равноценно обменять на власть. Светлым не нужны знания темных родов, дорогостоящие артефакты так же бесполезны для подобных магов. Вы уже в черном списке вашего Министерства Магии, перемирие невозможно.
— С каких пор договоры Ордена Феникса обрели вес на международной арене? — Люциус отвечал не менее холодно и высокомерно. — Волшебники все еще подчиняются министру и существующим законам. Дамблдор может переманить на свою сторону правительства других стран, но наш народ предпочтет мир войне. А решение магического населения Британии не допустить кровавой бойни весомее героических взысканий орденцев. Страх — вот, что мы можем предложить. И войну при отказе.
— Войну! Мы не собираемся воевать со всем авроратом! — прорычал другой американец, стукнув по столу кулаком. — Сколько их сейчас? Три сотни? Четыре? Обученные убивать и тренированные в сражениях бойцы! А вместе с нашими магами их защита возросла до предела. Вы не можете использовать атомную бомбу, это уничтожит Британские острова. Вы не можете ее отдать взамен на пощаду — тогда все ваши Кроведушцы, ваши семьи — всех истребят, у вас больше не станет этой хрупкой заслонки из страха перед маггловским оружием.
— Мы имеем мощь магии рун. Если развить ее достаточно хорошо, атомная бомба нам и не понадобится.
— И сколько вам нужно времени? Год? Два? Десять лет? Все уже началось! Ваш Темный Лорд немощен без поддержки Кроведушцев, без нас. Он глупый самоуверенный мальчишка с мечтами об общем благе! Играет в свои игры, подумать только, похитить школьников и отдать обратно за маленькие просьбы и подачки. Начать войну из-за кучки детишек, которых даже спасти не смог.
— Общее благо? — Лорд Малфой покачал головой, скользнув взглядом по сидящему в уголке зала Гарри, который не присоединялся к разговору. Кроведушцы так же многозначительно переглянулись меж собой. — Я не собираюсь обсуждать это с вами.
— А вот я собираюсь! — он вскочил на ноги. — Где гарантии, что в сегодняшнем нападении мы выйдем победителями? Министерство защищено. И авроры окажутся там в мгновение ока всей своей сворой. И заблокируют любое перемещение. Они научились этому от нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый младший брат
FanfictionТом - примерный ученик, любящий сын и отличный друг. Всегда идеальная одежда, идеальная улыбка, идеальное поведение. Но Гарри, его младший брат, знает совсем другую его сторону. Жестокую и темную. И что делать, если Том воспылал к нему совершенно не...