Chapter 48

18 1 0
                                    


Когда Гарри с Томом на руках появился на временно приоткрытой для перемещения площадке аппарации, второй магический выброс старшего из братьев смел их далеко в сторону, раскидав близстоящую мебель и разбив хрупкие предметы вдребезги. Юный Темный Лорд выругался сквозь зубы и, прихрамывая, кинулся к навзничь лежавшему неподалеку парню.

— Да быть этого не может!.. — оторопело воскликнул появившийся в дверном проеме Снейп. — Ваш никчемный папаша...

— Нет времени! Диагностируйте его состояние, что с магией? Почему он без сознания?

Мужчина еще некоторое время шокировано разглядывал новоприбывших гостей, их изможденный внешний вид и покореженную площадку посреди огромной залы. Затем слаженным движением руки взмахнул волшебной палочкой над Томом, вглядываясь в сполохи магических огоньков. Зельевар немного нахмурился.

— Сильное истощение, магическое ядро искажено, но выбросы в подобном состоянии — естественное явление, через некоторое время ядро придет в норму. Долгое воздействие амулетов, упрятывающих силу, я полагаю. Тяжелое отравление незнакомыми мне ядами. Что... — он скривил тонкие губы. — Этот никчемный олень смешивал все подряд? Я не узнаю ничего из этого. Оригинальный способ избавиться от проблемы. Мне нужна кровь Томаса для анализа, тогда я смогу дать точный результат. До этих пор — безоар. Все, что сейчас можно сделать. Зелья никакие не принимать, неизвестно, как отравленный организм на них отреагирует.

— Это не яды и не отец, — мрачно ответил Гарри, осторожно утирая потекшую из носа брата кровь от неудачного приземления. — Его держали в маггловской психиатрической лечебнице все то время, что мы отсутствовали.

В просторную комнату вбежали Кроведушцы во главе с Люциусом. Завидев парней, темные маги удивленно замерли, а Малфой довольно быстро оказался рядом. Снейп же наколдовал колбочку и подставил под струю крови из носа бывшего слизеринца, оперативно закупоривая крышечкой склянку.

— Ему кто-то зашил губы? Какая... Нестандартная пытка, — пораженно вопросил Люциус, склонившись над подростками. — Что произошло, мой Лорд? Как волшебник, подобный Томасу, такое допустил с собой?

— Это магглы. Отец скрыл артефактами его магию, поэтому... Я точно не знаю, что именно произошло, но один из них упомянул проявление каннибализма Тома, — тихо произнес Гарри, огладив бледную шероховатую щеку родственника. Заметив расширившиеся глаза темного мага, он пояснил: — Он ест...

Мой любимый младший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя