Гарри не знал, что Том точно сказал матери, но был безмерно благодарен ему, когда вместо выматывающей ссоры и разочарования в прекрасных зеленых глазах мальчик получил порцию крепких объятий и нежный поцелуй в макушку.
— Мерлин, как же мы переживали! Мы так испугались за тебя! Ну почему же ты не дождался нас? Ты нашел Джинни? Боже, Блэк! Как такое вообще могло произойти?
— Гарри, я добьюсь того, чтобы эту ненормальную поймали и посадили. Я сам этим займусь. — Серьезно сказал отец, — ведь я знаю, как сильно ты ее любишь, сынок. Я не позволю этим нездоровым отношениям продолжаться.
Гриффиндорец бросил настороженный взгляд на стоявшего неподалеку брата. Тот выглядел донельзя добродушным и милым, позволив ласковой безмятежной улыбке скользнуть по губам. Однако после слов аврора во взгляде слизеринца сверкнула такая неприкрытая ненависть, когда он посмотрел в спину своего отца, что Гарри поспешил прервать Джеймса:
— Все не так, па. — Он сглотнул комок в горле, когда Том перевел на него потемневшие глаза. Ну и что на сей раз вывело его из себя? — я ее не люблю. То есть... Люблю, конечно! Но как друга. Она — моя лучшая подруга, и я уже давно знал о ее отношениях с Беллатрисой. Все нормально. Они любят друг друга, и Блэк не навредит ей.
Родители ошарашенно переглянулись. Наследница темномагической древней семьи и невинное светлое дитя? Это попросту не укладывалось в их головах. Мать вдруг прищурила глаза и уже внимательней поглядела на своего младшего сына.
— Если ты знал, зачем бросился искать их?
— Потому что она поссорилась со своей матерью. — Ложь ему давалась всегда тяжело, а мама была слишком проницательной волшебницей, чтоб ее не распознать. А брат продолжал мстительно молчать, не ввязываясь в разговор, и Гарри с осторожностью продолжил: — Я знал, как ей будет тяжело и больно от того, что миссис Уизли ни за что не согласится с ее выбором. Я просто хотел поддержать ее... Лично.
— Тогда почему ты не отправил ей письма?
— Да какое письмо! Ни она, ни я тогда вообще не подумали о какой-то там переписке!
— Неужели? Тогда как ты подгадал время, когда она сбежит из дома и как сумел понять, что миссис Уизли ответила отказом на выбор дочери? — Лили грозно скрестила руки на груди, нависая над сыном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый младший брат
FanfictionТом - примерный ученик, любящий сын и отличный друг. Всегда идеальная одежда, идеальная улыбка, идеальное поведение. Но Гарри, его младший брат, знает совсем другую его сторону. Жестокую и темную. И что делать, если Том воспылал к нему совершенно не...