Chapter 23

27 2 0
                                    


Гарри фыркнул. Он и не ожидал, что Снейп умеет шутить.

— Хорошо, когда начинать? — он болезненно улыбнулся. — О! Мой первый приказ: теперь ваши мантии будут розового цвета. А организация будет называться Отрядом Дамблдора. Нашим фирменным блюдом станут лимо...

— Это не шутки, — с угрозой прервал его Северус. Он и не ожидал, что все будет так просто. — Мы начнем наше обучение с завтрашнего дня. Первым делом мы проведем ритуал по привязке...

Теперь уже перебил его мальчик. С кривой злобной улыбкой он повысил голос:

— Моим вторым приказом будет захват Министерства Магии. Перебьем их всех, пока они за столами свои бумажки заполняют. Интересно, почему мама до этого не додумалась?

— Если ты сейчас же не заткнешься, я тебя прокляну.

— Ну попробуй, — зарычал Том, в единый миг оказавшись возле брата и выхватив палочку. — Только один шаг, Снейп. Всего один шаг в его сторону.

Гарри отпрянул. Злобное веселье постепенно сменилось недоверием, а затем ужасом.

— Нет. Нет, вы же не серьезно, профессор.

— Серьезнее некуда. В тебе кровь Лили, несмотря на все барьеры и ограничители, что она использовала при беременности, магия души и магия крови переплетена с твоей собственной магией.

— Это бред, сэр. Я не могу заменить мать.

— Естественно ты не можешь! Тебе никогда не стать таким, как Лили. Ты — другой. И в этом наш шанс, шанс для всех магов.

— Замолчите, хватит нести эту чушь, — мальчик потер виски. Этот разговор начинал раздражать. — Это попросту глупо. Я не темный волшебник.

Снейп в ярости развел руками, указывая на свою разгромленную лабораторию.

— Тогда это что? Светлый маг сгорел бы заживо, призови он столько энергии без помощи рун и ментальной концентрации.

— Я получил откат!

— Разумеется. Никто, даже твоя мать не способна разорвать законы магии. Я научу тебя управлять своей кровью. Научу призывать из Небытия такие силы, о каких ты и не слышал. Использовать магию, о которой другие могут только мечтать.

— Отказываюсь.

— Ты сможешь изменить порядок вещей в мире, в законах нашего правительства. Сможешь спасти тысячи детей, кому посчастливилось родиться темными. Сберечь драгоценные знания предков и создать свои собственные.

Мой любимый младший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя