Пролог

223 23 18
                                    


Пепел и дым сливались, словно черный вихрь, окутывая смертоносное поле сражения в пламени яростной битвы. Острые клинки, сверкая под мощными ударами, подобно сгорающим звездам, разрезали воздух, вызывая треск и вой смерти. Воины, иссеченные ранами и обагренные кровью, теряли последние капли сил, падая на холодную землю, обещающую стать их конечным пристанищем. Она манила их в свои объятия, словно мягкая перина, предлагая вечный сон и покой.

Страшные крики все нарастали, сливаясь со звуком мечей, а стоны умирающих терялись во мраке ночи. Но даже в этом безумии, воины продолжали борьбу, стоя на коленях перед самой судьбой. Их глаза, горящие пламенем мести, несли в себе решимость и отвагу, не знающие границ. Они были готовы заплатить высочайшую цену за победу, защищая самое дорогое, что у них было.

На фоне окровавленных тел они вели свой яростный танец, где каждый удар меча мог стать последним. Отчаяние и страх, которые я ожидала увидеть у этих совсем еще юных ребят, так и не коснулись их глаз.

Мое сердце бешено колотилось в груди, заглушая крики раненных. Хотелось зажать уши и крепко зажмурить глаза, чтобы толькo не видеть и не слышать всего происходящего. Острые камни, словно иглы, впивались в колени, но это лишь маленькая часть боли, которая заполняла моё тело и душу.

Я смотрела на всю эту картину, словно со стороны, не понимая, каким образом всё так быстро поменялось. Совсем недавно я занималась обычными делами: работала в кафе, ходила в университет и готовилась к предстоящим экзаменам. И единственными заботами были выбор кино на вечер и оплата коммунальных услуг. Сейчас же я сидела на грязной земле, посреди кровавой бойни и молилась всем возможным богам, чтобы этот ад поскорее прекратился. Я никогда не верила в бога, но в это мгновение готова была продать душу самому дьяволу, если бы он пообещал остановить это.

Опустив взгляд вниз, я увидела мертвого воина, лежащего рядом со мной. Его глаза открыты, а лицо на удивление выглядит умиротворенно и расслабленно. Волосы его залиты кровью так сильно, что с трудом удается рассмотреть их настоящий цвет.

Он исполнил свой долг и теперь находится в лучшем месте, в отличие от нас всех. Я не знала, встречала ли его раньше, была ли у него семья, к которой он больше никогда не вернется. Были ли у него мечты и планы, которым уже не суждено сбыться. Я не знала ничего и оплакивала его, так же, как и каждого павшего воина, отдавшего жизнь в этой несправедливой и беспощадной бойне.

Кровный долг [18 +]Место, где живут истории. Откройте их для себя