Глава 40

25 5 12
                                    

До сегодняшнего дня слово «коронация» вызывала во мне лишь теплые чувства, навеянные старыми диснеевскими сказками. Обычно она всегда являлась главным атрибутом счастливого финала, как символ обязательной победы над злом. Принцессы получали своих принцев, безграничную власть и любовь подданных, а враги, конечно же, оказывались повержены либо заточены в темницах до скончания веков. Но к сожалению, все эти сюжеты не имели ничего общего с моей историей. Злодей не только не был побежден, но и, очевидно, уже готовил свою армию для нападения, и как бы я не хотела сохранить оптимистичный настрой, у нас не было ни единого шанса против него. Нет, шанс, кончено же, был, но, никто, кроме самого Маркуса, не мог знать, где же найти тот самый волшебный источник, способный возродить силы Клетуса.

Принца на горизонте тоже не было, а единственный человек, который подходил на эту роль, до сих пор ограничивался лишь томными взглядами и героическими фразами, сбивающими с толку. Конечно, мне очень нравилось ощущать это волнение, находясь рядом с ним, но прагматик в моей голове отчаянно кричал о том, что без конкретных действий, это все являлось не более чем игрой. И я не могла не согласиться с этим.

Любовью народа я тоже не обзавелась, а некоторые мои решения и вовсе, казалось, вызывали у них лишь гнев и открытую неприязнь. Вспомнить хотя бы недавнее происшествие во дворе замка. Для них я была лишь пустой и, очевидно, безмозглой оболочкой — контейнером с драгоценной кровью, который важно было сохранить в целостности для их счастливого существования. Но как бы оскорбительно это ни звучало на первый взгляд, я не могла не радоваться тому, что моя жизнь была приоритетом как для народа Энтаруса, так и для самого Маркуса.

Все утро я провела в спальне, позволяя десяткам служанок творить безумство с собственным телом и волосами. А их было более чем достаточно. Бесконечные обмывания ароматными отварами, втирание душистых масел, прическа, маникюр и еще множество раздражающих мелочей, от которых мне так и не удалось отказаться. В какой-то момент, рассматривая себя в зеркале, я чуть не расплакалась, понимая, что хотела бы в этот день видеть рядом с собой не всех этих гостей и даже не своих новых друзей. Я отчаянно скучала по родителям и хотела, чтобы моей подготовкой занималась именно мама, ругая местные средства по уходу и неумелые руки служанок. Хотела бы, чтобы папа, нервно расхаживая за дверью, давал указания стражам, проверяя мою безопасность, а потом бы заперся в библиотеке, обсуждая с Дариусом его любимые теории заговоров. Хотела, чтобы Ник без устали восхищался архитектурой замка и не замолкая сравнивал все это с Игрой престолов или его любимым Властелином колец. Но, конечно же, все это было лишь моими глупыми мечтами, которым никогда не суждено было сбыться.

Кровный долг [18 +]Место, где живут истории. Откройте их для себя