Наутро, проводив группу разведки во главе с Реем, мы отправились на тренировку. Фей, несмотря на мои очевидные неудачи, терпеливо показывала приемы, позволяющие вырваться из захвата. И к сожалению, спустя пару часов, мы обе пришли к удручающему выводу, что единственное, на что я была способна — сильный укус за руку и вера в лучшее. Но несмотря на боль в мышцах и растянутое запястье, я не сдавалась. Это, казалось, было единственным, чему я в действительности научилась на этом тренировочном поле. Раньше я даже не подозревала о подобной черте своего характера, а, возможно, такой трансформации послужили смешки девушки, которыми она нещадно била по моей гордости. Вероятнее всего, для моих тренировок она выбрала тактику Дерека, которой он придерживался при ее обучении в прошлом, но меня это ни капельки не обижало. Главным и самым важным оставался результат, которого я непременно планировала добиться.
На середине тренировки я заметила, как большая часть воинов покинули место занятий, столпившись у ворот замка. Фей тоже остановилась, заметив такое странное поведение.
- Что происходит? — Спросила я, надеясь, что девушка была в курсе.
Но она лишь покачала головой, направляясь в сторону скопления народа. Пробираясь через стену воинов, я ожидала увидеть что-то страшное, но все они лишь окружили одинокого всадника, держащего в руках свиток.
Двери замка громко отворились, и к нему быстрым шагом уже направлялся Эйран, игнорируя толпу собравшихся, освобождающих путь главе совета. Он резким движением выхватил свиток, не удостоив внимания мужчину, и все затаили дыхание, ожидая информации.
- Кто это? — Шепнула я Фей, стоящей рядом.
- Один из гонцов королевства, видимо, принес срочные новости. — Закусив губу, ответила она.
По выражению ее лица стало понятно, что это не совсем рядовая ситуация и, вероятно, новости могут быть не очень приятными. Словно в подтверждение моих слов, Эйран, оторвавшись от листа, растерянно осмотрел толпу, собираясь с силами. Гонец что-то шепнул ему, отчего глаза старика стали еще больше. Казалось, я впервые видела его в подобном состоянии.
- До нас дошла информация, что замок Арбор был захвачен, — толпа взорвалась гулом, но Эйран сразу же поднял руку, призывая всех сохранять тишину, — гонец так и не успел добраться до замка, в ближайшей к границе деревне его уже ждала эта ужасная новость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровный долг [18 +]
FantasiМогла ли обычная студентка Лина знать, что обычный поход в кафе полностью разрушит ее представление о мире и поделит жизнь на до и после. Тысячелетия волшебная завеса была надежно скрыта от посторонних глаз и разделяла два мира, храня ужасающие тай...