Меня разбудил громкий звон колоколов, сопровождаемый оглушающими криками, доносящимися из окна.
Быстро вскочив с кровати, я побежала к двери и выглянув в коридор, не раздумывая, выбежала наружу.
Было пусто и подозрительно тихо, тогда, пересилив чувство страха, я бросилась в сторону выхода. Двери некоторых спален были открыты, что говорило о том, что владельцы покинули их второпях. Ком подступил к горлу, подсказывая, что причиной тому послужило не какое-то собрание или тренировка, а что-то действительно серьезное. На лестнице я увидела воина, быстро спускающегося вниз.
- Что случилось? — Крикнула я вслед, но он даже не обернулся, продолжая бежать, перескакивая через несколько ступеней сразу.
- На нас напали. Оставайтесь внутри, — коротко отрезал он, и я замерла.
Неужели началось? Я понимала, что когда-нибудь этот момент должен был наступить, но не подозревала, что это произойдет так неожиданно.
Наплевав на совет мужчины, я побежала следом, понимая, что он уже слишком далеко, чтобы хотя бы попытаться остановить меня. Замерев у выхода, я сделала глубокий вдох, понимая, что следующий шаг, очевидно, перечеркнет все то, что я знала и к чему готовилась это недолгое время, находясь за завесой. Просто думать о войне и сражениях было невыносимо, но то, что я могла увидеть там, должно было полностью переменить мое представление о мире, и я надеялась, что страх не заставит меня отступить. Громкий звон металла и топот ног раздавался со всех сторон — воины готовились к обороне. Внезапно резкий порыв ветра заставил меня поежиться. Я повернула голову и поняла, что источником его был подвал, который, скорее всего, открыли, готовясь к прорыву врага. Краус сказал, что туннели служили не только для содержания пленных, но и как укрытие, которое сейчас, очевидно, пришлось как нельзя кстати.
Отбросив сомнения, я выбежала во двор, проталкиваясь мимо воинов, толпившихся у входа. Я ожидала увидеть хаос, панику, но их не было, наоборот, действия их были четко выверены, а шум, который я приняла за крики отчаяния, исходил от капитанов, которые громко отдавали приказы подчиненным. Одни раздавали оружие и щиты, другие перетаскивали деревянные бочки с непонятным содержимым и разводили огонь в небольших чанах. Часть воинов уже успела выстроиться в ровные колонны у ворот, другая была рассредоточена по двору, поделенная на группы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровный долг [18 +]
FantasiaМогла ли обычная студентка Лина знать, что обычный поход в кафе полностью разрушит ее представление о мире и поделит жизнь на до и после. Тысячелетия волшебная завеса была надежно скрыта от посторонних глаз и разделяла два мира, храня ужасающие тай...