Я была совершенно вымотана, проведя остаток вечера с Фей и разбирая вещи Рея. Как и предполагала, коробка с вещами принадлежала парню, и я вызвалась помочь с их сортировкой, понимая, что оставить подругу наедине с воспоминаниями не могла. На удивление процесс оказался даже приятным. Попивая горячий чай, девушка рассказывала смешные истории, связанные с каждым предметом и по итогу в ее комнату перекачивали новые статуэтки, футбольная атрибутика и даже предметы одежды, выкинуть которые никто из нас так и не решился.
Было уже темно, и только лунный свет освещал небольшой участок с диваном, расположенным напротив балкона. Я замерла на пороге, заметив темную тень на кресле.
Щелкнув пальцами, я сразу же включила свет. Конечно, я понимала, что страж, дежуривший у входа, вряд ли бы, пропустил чужака в королевские покои, но нельзя было исключать вероятность проникновения через балкон.
К счастью, гость был мне прекрасно знаком — Дерек. Он комфортно развалился на кресле, закинув голову. Глаза его были плотно прикрыты, в руке лежал бокал с чем-то оранжевым.
После нашего последнего разговора он успел принять душ и переодеться, даже синяки и раны на лице выглядели менее заметно, возможно, на этот раз он не пренебрег визитом в лазарет, понимая, что нужно было как можно быстрее прийти в норму.
- Что ты здесь делаешь? — подойдя ближе, спросила я.
Мужчина резко открыл глаза, впиваясь в меня взглядом. Секунду в них читалось непонимание, будто он забыл, где находится. И это было не удивительно, на столике стояла почти пустая бутылка с алкоголем, которая еще утром была заполнена до краев. И как только в него столько влезло. Карие глаза смотрели заинтересованно, медленно осматривая каждую часть тела. Я поерзала, ощущая легкое покалывание в тех местах, которых касался его взгляд. Не дождавшись ответа, я тяжело вздохнула и, открыв дверь на балкон, чтобы запустить свежий воздух, села на диван.
- Решил опустошить мой бар? — попыталась завести разговор я.
Дерек по-прежнему молча смотрел на меня, делая большие глотки из стакана. Судя по тому, что он толком не ел последние пару дней, эта доза должна была уже свалить его с ног, но, видимо, уничтожение запасов горячительного было его главной целью на эту ночь. Поэтому, когда он вновь потянулся к бутылке, я сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровный долг [18 +]
Viễn tưởngМогла ли обычная студентка Лина знать, что обычный поход в кафе полностью разрушит ее представление о мире и поделит жизнь на до и после. Тысячелетия волшебная завеса была надежно скрыта от посторонних глаз и разделяла два мира, храня ужасающие тай...