Глава 9

58 12 38
                                    

Мой рот непроизвольно открылся в отрицании. Я ожидала чего угодно, даже продажа органов была более очевидна, чем то, что сказал этот человек. Я осмотрелась по сторонам, ища свидетелей, которые могли бы опровергнуть или посмеяться в ответ на такое заявление. Но мы были одни. Служанка уже давно скрылась за небольшой дверью, оставив нас наедине.

Он выжидающе наблюдал за моей реакцией, слегка улыбаясь. Вероятнее всего, это должно было как-то успокоить меня, но я испытывала лишь ужас. Мне хотелось рассмеяться ему в лицо от абсурдности ситуации, но вена, пульсирующая на его лбу, намекала, что улыбка, которой он хотел расположить к себе, была лишь иллюзией, скрывающей истинное напряжение.

- Вы ошибаетесь. Ваши люди привезли меня сюда по ошибке, и мне очень жаль, но...

- Боюсь, что никакой ошибки нет, — не дав мне договорить, продолжил старик.

- Нет, есть, — возмутилась я, вскочив со стула так резко, что он чуть было не опрокинулся на пол, — проверьте получше и сразу во всем убедитесь. Я не буду обращаться в полицию, просто отпустите меня домой.

Он молча сидел, наблюдая за моими жалкими попытками донести до него информацию. С лица уже давно пропала внушающая доверие улыбка, уступив место едва скрываемому раздражению. Между бровями показалась глубокая морщина, глаза сузились, оставляя лишь маленькие угрожающие щелочки. Я понимала, что подобное поведение могло в два счета вывести его из себя, но справиться с нахлынувшими эмоциями была уже не в силах.

- Аселина, сядь...Пожалуйста...На место, — жестко, делая паузы между словами, проговорил он. Теперь это больше напоминало угрозу, и он даже не пытался скрыть этого.

Но я не собиралась ему подыгрывать. Мне просто нужен был чертов телефон, чтобы покинуть это место как можно быстрее. Поэтому, развернувшись, я стремительно поспешила к выходу. Потянув за дверь, я еще раз про себя отметила, насколько тяжелой она была. Снаружи все так же стояли стражники, и как только я попыталась переступить порог, перегородили мне путь.

- Пропустите меня! — Голос срывался, становясь похожим на жалкий писк. Гвен стояла прямо за ними, опустив голову в пол, делая вид, что ничего не происходит. Она явно не собиралась помогать мне в этой ситуации.

Руками я постаралась толкнуть стоящего впереди мужчину, но он, словно стена, не сдвинулся ни на миллиметр. Я повторила толчок, стараясь вложить в него всю силу и злость, на которую была способна, но безрезультатно.

Кровный долг [18 +]Место, где живут истории. Откройте их для себя