Глава 43

15 3 0
                                    

Весь день я провела в комнате, сославшись на плохое самочувствие, и, к счастью, никто не усомнился в правдивости моих слов. Приам, конечно, послал подручного, чтобы проверить мое состояние, но тот пришел к выводу, что это лишь небольшой стресс после пережитого на коронации, и, оставив успокаивающий отвар, быстро удалился.

Тренироваться тоже не было абсолютно никакого желания, но не потому, что я не видела в этом смысла, а потому что просто не могла смотреть в глаза Фей или Дереку, делая вид, что мир под нашими ногами не летит к чертям. Хотя, по правде говоря, дело было даже не в этом, в действительности мне было стыдно. Стыдно за то, что я, очевидно, была единственным человеком, который мог спасти их от надвигающейся угрозы, отыскав некий источник древней силы, но, к несчастью, я не являлась спасительницей. Я была простым человеком, который оказался в безвыходном положении, наравне с остальными жителями Энтаруса.

Проведя день в мучительных размышлениях и попытках найти хоть какой-то выход из сложившейся ситуации, я не заметила, как комната озарилась красным светом заката, предупреждая о том, что скоро придется приступить к исполнению плана. Погода за этот день действительно стала лучше, и в теплом плаще теперь не было необходимости, поэтому я лишь наполнила мешок питьевой водой и угощениями для лошади, которую предстояло одолжить за территорией замка.

Так как я не знала, когда именно должна была начаться смена караула, пришлось долгое время провести сидя, прислонившись к двери, в надежде услышать шаги стража. Сегодня эта роль досталась не Кирану, чему я была несказанно рада, ведь он непременно бы пожелал составить мне компанию после дежурства, особенно прознав о плохом самочувствии, и пришлось бы пойти на уловки, чтобы выпроводить его из комнаты, не вызвав подозрений.

Наконец, когда из коридора послышались долгожданные шаги, я приготовилась к побегу. Выбраться из замка оказалось не так сложно, как я предполагала, из-за чего в очередной раз усомнилась в качестве нашей обороны. Если уж мне так просто удалось пробраться за стену, то для более подготовленных воинов это не должно было стать проблемой, а особенно если враг будет хотя бы немного осведомлен о внутреннем распорядке.

Как и в прошлый раз, к деревьям были привязаны лошади, и мой выбор пал на черную кобылицу, полагая, что темный цвет будет менее заметен среди деревьев. Быстро съев угощение, она, несмотря на мои опасения, позволила забраться в седло, и я не смогла сдержать улыбки, понимая, что действительно неплохо прокачала этот навык. Теперь я точно знала, куда следовало ехать, поэтому, медленно отдалившись от замка и поняв, что нахожусь вне зоны видимости, пустила лошадь вскачь.

Кровный долг [18 +]Место, где живут истории. Откройте их для себя