Утро встретило меня неприятной головной болью и ломотой в конечностях. Все тело буквально кричало о том, что нахождение на холодном воздухе в мокрой одежде не прошло даром и следовало бы остаться в кровати, попивая горячий чай. Но, к сожалению, я не могла позволить себе подобный отдых. Необходимо было проверить больных и убедиться, что им было уделено достаточно внимания. К тому же после едва не вспыхнувшего бунта нужно было оценить обстановку в замке. Члены совета явно дали понять поданным и мне в том числе, что готовы отстаивать свою точку зрения, открыто игнорируя приказы будущего правителя. И я прекрасно понимала, насколько сильно подобное могло подорвать мое положение среди жителей.
Если Эйран и Леран полагали, что после проведения коронации я буду марионеткой, следующей их указаниям, то их ждало разочарование. Еще никогда я не хотела стать королевой так сильно, как во время вчерашних препирательств. И пусть частично это чувство было вызвано задетой гордостью, нежели искренним порывом, я намеревалась поставить их на место и показать, что терпеть подобное больше не собираюсь.
Все-таки поднявшись из теплой кровати, я собралась, выбрав самые теплые вещи из шкафа, и поспешила на кухню.
Девушки выглядели уставшими, проведя весь вчерашний день за приготовлением дополнительных порций еды. Но несмотря на темные круги, глаза их излучали тепло, а губы расползлись в улыбке, стоило мне появиться на пороге. Поняв, что мое вчерашнее решение никаким образом не повлияло на их отношение, я расслабилась. Эти девушки до сих пор были одними из немногих, кто с искренним теплом отнеслись к моему появлению в замке, и я очень не хотела терять подобную связь. Кара шепнула, что уцелевшие весь день провели, запершись в комнате, приняв лишь подготовленный поднос с едой. Многие из них все еще опасались жителей замка, особенно после угрожающей речи Лерана, боясь, что будут изгнаны до того момента, как смогут набраться сил и залечить раны.
Побеседовав с девушками, я решила посетить лазарет, чтобы лично убедиться в том, что пострадавшие идут на поправку.
Помещение встретило меня резкими травяными ароматами и тихими вздохами спящих пациентов. Скорее всего, Приам накачал их сонным отваром, чтобы ускорить процесс восстановления и как можно быстрее освободить койки. Несмотря на вчерашнюю нехватку мест, я обнаружила, что половина уже была свободна. Поэтому предположила, что либо они стали чувствовать себя достаточно хорошо, чтобы провести остаток реабилитации в обычных покоях, либо слишком сильная любезность Приама стала поводом для побега. Очевидно, что даже больным было не под силу выносить его кислое выражение лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровный долг [18 +]
FantasyМогла ли обычная студентка Лина знать, что обычный поход в кафе полностью разрушит ее представление о мире и поделит жизнь на до и после. Тысячелетия волшебная завеса была надежно скрыта от посторонних глаз и разделяла два мира, храня ужасающие тай...