Вечер я провела в сомнениях, понимая, насколько рискованной была моя задумка. Солнце уже давно скрылось за горизонтом, и двор замка опустел за исключением одиноких стражей, охраняющих периметр. Заметив с балкона, как последний служащий скрылся за воротами, я сделала глубокий вдох и приступила к исполнению плана. Выглянув в коридор, я обнаружила Кирана, который, как обычно, подпирал стену, прикрыв глаза.
Разрабатывая план, я пришла к логичному выводу, что без посторонней помощи обойтись все же не смогу. И дело было не только в страхе внезапного нападения, но и в том, что я совершенно не знала как добраться до деревни. Обратиться к Фей я не решилась, понимая, что информация сразу же будет передана Дереку, а вот Киран был неплохим и довольно сговорчивым вариантом.
- Псс, — шикнула я, в надежде, что он сразу же откликнется на мой зов. Но, к моему сожалению, парень крепко спал, громко похрапывая на весь коридор.
- Киран, — крикнула я чуть громче, чтобы он проснулся.
К счастью, он сразу же открыл глаза, вставая в боевую стойку, словно ожидал нападения. Я закатила глаза, понимая, насколько глупо выглядит данная ситуация, словно кто-то перед атакой действительно стал бы будить его. Спустя пару секунд парень полностью отошел ото сна, наконец обратив на меня внимание. Не дожидаясь очередного намека, он оттолкнулся от стены и пошел ко мне.
- Что-то случилось? — Спросил он, заглядывая в комнату.
- Нет, но мне нужна твоя помощь, — прошептала я в надежде, что мой план не сорвется в самом начале.
Ведь если Киран не согласится вывести меня из замка, мне придется каким-то образом вырубить его, полагаясь наудачу. Поэтому я очень надеялась на то, что нашей зародившейся дружбы было достаточно, чтобы он вопреки приказам Дерека, смог сопроводить меня за пределы Лаверфорда.
- Что от меня требуется? — Спросил он, слегка улыбаясь, хотя на лице явно проступала тревога.
Я, ухватившись за кожаный жилет, резко втянула его в комнату, стараясь не привлекает лишнее внимание.
- Мне нужно выбраться из замка, — прошептала я, замерев в ожидании его реакции. Но, несмотря на мое волнение, парень лишь хитро улыбнулся, проходя вглубь комнаты.
- Ночное свидание? — шепнул он в ответ, осматривая мое одеяние.
- Извини, но мне сейчас не до шуток, — более расслабленно ответила я, понимая, что несмотря на подозрительный взгляд, он все еще не отказал мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровный долг [18 +]
FantastikМогла ли обычная студентка Лина знать, что обычный поход в кафе полностью разрушит ее представление о мире и поделит жизнь на до и после. Тысячелетия волшебная завеса была надежно скрыта от посторонних глаз и разделяла два мира, храня ужасающие тай...