Глава 4

81 12 17
                                    


Я в панике переводила взгляд с камня на главаря, пытаясь понять, что же все-таки произошло. Сейчас он погаснет и все прекратится, - повторяла про себя, словно молитву. Но вопреки моим ожиданиям, сияние становилось только ярче. Красная дымка, исходившая от предмета, бросала тень на его ладонь, делая похожей на окровавленную лапу, вырвавшую чудо сердце.

- Уведите ее, - отдав приказ, стоящему рядом мужчине, он спустился со сцены.

Нет. Меня резко схватили за плечо, стараясь подтолкнуть к лестнице. Но я не поддавалась, вместо этого я продолжала смотреть в зал. Кто-то плакал, кто-то опустил глаза, пытаясь абстрагироваться от происходящего, радуясь, что, очевидно, этот кошмар скоро закончится, а кто-то продолжал наблюдать, не в силах побороть любопытство.

В толпе я быстро отыскала Ника, он пытался вырваться из крепкой хватки друга, удерживающего его за живот. Окружающие отошли от них подальше, стараясь не привлекать лишнего внимания. Он что-то говорил ему на ухо, но Ник, казалось, не слышал, он смотрел только на меня. Его глаза были полны страха и глупой решительности, которая уже столько раз приводила к печальным последствиям. Но не сейчас. Я хотела, чтобы он оставался на месте. Никто не должен больше пострадать. Я легко киваю, будто говоря, что все в порядке, и видя, как его тело медленно расслабляется, выдыхаю. На лице все также читается борьба, но он знает, что последнее, чего я хочу, это то, чтобы он подверг себя опасности, стараясь защитить меня.

Он несомненно был моим героем, но скорее потому, что умел решать логарифмы, а не драться. Это был не первый раз, когда он, неверно оценив свои силы, старался защитить слабых. Но это была совершенно иная ситуация, и он точно понимал все последствия такого опрометчивого поступка. Да и поступить так с его мамой я просто не могла. Отец Ника погиб, когда ему было четыре года, и еще одной потери женщина бы точно не перенесла.

Я вспомнила о своих родителях. Они будут просто раздавлены, но хотелось верить, что это не убьет их, и они найдут в себе силы жить дальше. Возможно, возьмут ребенка из приюта или заведут кошку. Я была уверена, что меня убьют, поэтому старалась запомнить дорогие черты в последний раз. Хоть теперь лицо его и выражало полнейший ужас.

Как бы мне хотелось поговорить с ним в последний раз, позвонить родителям и попросить прощения за все неаккуратно брошенные слова, которые могли их обидеть. А их было так много в последнее время. Я так отчаянно хотела вырасти, что не задумывалась, насколько важными были их советы и время, проведенное вместе. Все реже я приезжала к ним в гости, думая, что все еще впереди. Но как оказалось, времени было так мало, я буквально ощущала, как последние крупицы песочных часов падают вниз, символизируя окончание моей жизни. Очень жаль, что не все происходит так, как мы того хотим.

Кровный долг [18 +]Место, где живут истории. Откройте их для себя