Весь зал был наполнен смехом и звонкими выкриками захмелевших гостей. Их счастливые, раскрасневшиеся лица явно указывали на то, что все были счастливы и взбудоражены новыми перспективами счастливого будущего. Теперь, когда связь с антером наконец установлена, им больше не нужно было переживать об изменяющейся погоде и нехватке еды, а угроза предстоящей войны и вовсе, казалось, ушла на задний план. И даже обычно угрюмые стражи, подпирающие стены зала, не могли сдержать счастливых улыбок, предвкушая возвращение силы, дарованной белатором.
Конечно, я была рада за них, понимая, что с честью исполнила долг перед народом, подарив долгожданный покой. Но, несмотря на это, как бы ни пыталась выдавить из себя улыбку, я никак не могла перестать смотреть на ладонь, где совсем недавно плясали языки пламени. Один из подручных Приама, уже успел обработать порез, но вместо привычной повязки мои руки оказались обернуты красивыми бархатными перчатками, сшитыми в качестве аксессуара к праздничному наряду. Рана уже не болела, но я по-прежнему чувствовала легкое тепло, исходившее от центра ладони. Оно было похоже на нежное поглаживание, словно сама великая сила просила у меня прощение за пережитые неудобства.
После разговора с Нисой у меня не осталось сомнений в том, что потомки великих королей в действительности являлись носителями древней силы и, вероятно, подобное представление было необходимо, чтобы понять, какой именно из них обладал мой предок. Огонь.
Каждый раз, смотря фильмы о магии, я размышляла, какой способностью хотела бы обладать, но моя фантазия ограничивалась лишь полетами или возможностью телепортации. Магия огня же, несмотря на всю свою зрелищность, всегда казалось мне слишком разрушительной, чтобы иметь какое-то действительно полезное практическое применение. И хоть мое мнение с тех пор не поменялось, я едва могла сдержать восторг оттого, что подобное вообще оказалось реальным. Я впервые в жизни чувствовала такую власть, безграничную силу и жар, заполняющий тело, обещающий исполнить любую мою просьбу. И я бы соврала, если сказала, что мне это не понравилось.
Единственное, о чем я в действительности жалела, было то, что у меня не было возможности спросить у кого-то о случившемся, потому что никто из окружающих меня людей не только не знал о масштабе разворачивающейся трагедии, но и явно не видел того, что совсем недавно происходило на глазах сотен гостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровный долг [18 +]
ФэнтезиМогла ли обычная студентка Лина знать, что обычный поход в кафе полностью разрушит ее представление о мире и поделит жизнь на до и после. Тысячелетия волшебная завеса была надежно скрыта от посторонних глаз и разделяла два мира, храня ужасающие тай...