Глава 42

19 4 8
                                    

Открой

Я резко распахнула глаза, садясь в кровати, не понимая, где нахожусь. После вчерашнего я едва смогла уснуть, ожидая визита нового знакомого, ведь тот факт, что он так незаметно смог покинуть замок на глазах десятка стражей, говорил о его исключительных способностях и том, что вооруженные воины явно не были для него значительной проблемой. Включив свет, я ожидала услышать стук в дверь, полагая, что в коридоре поджидала служанка, но его не последовало и мне потребовалось пару минут, чтобы понять, что этот голос прозвучал не из коридора.

Открой

Уже более отчетливо раздалось не в комнате, в моей голове, и теперь у меня не было ни единого сомнения в том, кому именно он принадлежал.

Открой

С каждым разом голос становился громче и, словно поддавшись этой неведомой силе, поднялась с кровати и подошла к двери. Снаружи было тихо, и я приоткрыла ее, надеясь, что это не какая-то ловушка. Но вопреки ожиданиям, никого за ней не оказалось.

- Что открыть? — шепотом спросила я, в надежде, что все же смогу получить ответ. У меня совершенно не было понимания в том, каким именно образом должна была работать наша связь и возможно ли было вообще вести диалог с бестелесным существом, но другого варианта у меня не было.

Открой

Повторил он настойчивее, и я поняла, что речь шла вовсе не о двери. Поэтому вернувшись назад в комнату, я осмотрелась, пытаясь определить, чего именно от меня хочет голос. Я открыла шкаф, выглянула на балкон, зашла в ванную, но так и не смогла понять, что именно следовало открыть.

- Боже, я говорю сама с собой, — нервно рассмеявшись, сказала я, делая очередной круг по спальне. — Что именно ты имеешь в виду, что мне нужно открыть? — Повторила я в надежде, что в этот раз буду услышана и не прогадала, ответ последовал незамедлительно.

Подвал

Голос прозвучал еще громче, и я вздрогнула, в очередной раз оборачиваясь по сторонам, словно все еще не могла принять тот факт, что он звучал только в моей голове. Неужели именно так проявляется безумие и этот навязчивый зов поколение за поколениями сводил моих предков с ума.

- Какой еще подвал? Ты хочешь, чтобы я пошла в подвал? — На этот раз голос молчал, вероятно, ожидая, что я сама приду к какому-то умозаключению. 

Кровный долг [18 +]Место, где живут истории. Откройте их для себя