Подготовка к коронации шла полным ходом, и замок постепенно начал преображаться. Внутри появились украшения из живых цветов, заполняющие помещение ярким сладковатым ароматом, вдоль стен холла были расставлены красивые резные столы, подготовленные для приветственных угощений. Служанки суетились, то и дело, бегая из зала в зал, перенося и расставляя очередные вазы и украшая стены яркими лентами. При входе в замок, прямо над большой деревянной дверью и над главными воротами вывесили огромный фамильный герб. Только сейчас я увидела, что на нем была изображена та самая каменная корона, которая принесла столько страданий как правителям этого королевства, так и его жителям. А теперь, словно насмешка она висела здесь, прямо над нашими головами, в очередной раз намекая на то, что мы все лишь пешки в незнакомой игре.
Девушки на кухне, работали без остановки, наготовив, казалось, миллион закусок и ягодных напитков, щедро разлитых по высоким графинам. В помощь им были вызваны десятки помощниц, из-за чего в комнате, казалось, невозможно было даже протолкнуться. Продукты на небольших повозках поступали в замок без остановки, чем значительно утомили стражу, дежурившую у входа.
Еще недавно члены совета с пеной у рта утверждали, что мы не можем приютить бежавших жителей Витернума из-за нехватки продовольствия. Но для этого события, казалось, опустошили все кладовые, чтобы показать знати и всем приглашенным гостям, что поводов для паники нет и все находится под чутким контролем членов правления. Раньше я до конца не понимала значения выражения «Пир во время чумы», но сейчас он предстал передо мной во всем своем мерзком великолепии. В голове никак не укладывалось, что они действительно планировали веселиться во время того, как армия Маркуса, очевидно, уже направлялась в нашу сторону.
Конечно, я пыталась вразумить совет, в надежде избежать такого масштабного мероприятия, но они были непреклонны. Слишком уж крепко их держали традиции и правила, которые они старались соблюдать, даже несмотря на напряженную ситуацию.
Служанки обмеряли меня, казалось, десятки раз, уточняя пожелания по цвету, прическе и всему сопутствующему королевскому наряду, при этом не переставая выражать мне свое восхищение по случаю предстоящего торжества. Совет, вероятно, не пожалел денег и по описанию девушек платье должно будет больше похоже на произведение искусства, чем на обычную одежду. Я же лишь надеялась на то, что хотя бы смогу в нем нормально дышать, потому что корсет, в который меня затянули во время последней примерки, указывал на обратное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровный долг [18 +]
FantasíaМогла ли обычная студентка Лина знать, что обычный поход в кафе полностью разрушит ее представление о мире и поделит жизнь на до и после. Тысячелетия волшебная завеса была надежно скрыта от посторонних глаз и разделяла два мира, храня ужасающие тай...