Мне совершенно не хотелось просидеть остаток дня в комнате, где меня ждала новая книга от Дариуса. И хоть в этот раз он сжалился, подготовив какой-то сборник древних сказаний, желания читать у меня не было. Мне хотелось заняться чем-то полезным, но доступных вариантов так и не нашла.
Обычно все мое время занимали учеба и работа. Многие из моих друзей занимались музыкой, ходили в спортивные секции или рисовали. Я же никогда по-настоящему ничем не увлекалась. Да, я любила читать и смотреть фильмы, но казалось, что это просто занимало мое время, и отгоняло мысли о безделье и зря потраченных вечерах.
И если в моем мире еще можно было что-то придумать, то тут царило уныние. Я видела, что воины беспрестанно тренировались, вокруг оранжереи слонялись работники в форме, и даже Гвен, которая должна была проводить со мной время, находила другие неотложные занятия. Все были заняты, кроме меня. Но это было неудивительно, их жизнь текла в привычном русле, в отличие от моей. Я ощущала себя рыбой, которую неожиданно выбросило на незнакомый берег, лишив доступа к привычной среде обитания. Как же я скучала по своему руслу.
Мне непременно следовало обсудить это с Эйраном. Потому что такими темпами я просто сойду с ума от безделья. Я знала, что большую часть времени он находился в зале собраний, и поспешила туда. Двери были открыты, и, кивнув стражам, я зашла внутрь. Но зал на удивление был пуст. Я не хотела отступать от своей цели, поэтому решила осмотреть помещение, ожидая возвращения Эйрана. Обогнув длинный стол, я встала напротив большого гобелена, который приметила во время прошлого визита.
На нем было изображено сражение во всем своем кровавом представлении. Воины с широко раскрытыми глазами и перекошенными от боли лицами, лежали на земле, окруженные лужами крови. Более удачливые из них, верхом на конях неслись навстречу противникам, яростно размахивая мечами. Ветер из приоткрытого окна приводил красочную ткань в движение, создавая ощущение реального боя. Казалось, воины продолжали жить, приговоренные к бесконечному сражению среди этих красочных нитей.
Внезапно от размышлений меня оторвал яростный рык, раздавшийся со стороны темного коридора, уходившего вглубь помещения. За небольшими шторами, скрытая от посторонних глаз, располагалась дверь. Она была приоткрыта, и сквозь небольшую щель удалось рассмотреть мужчину, сидящего за большим деревянным столом. Он что-то яростно перечеркивал карандашом на бумагах, раскиданных вокруг. Это был Дерек. К щекам сразу же прилила кровь. Сейчас он был одет в широкую рубаху, полностью скрывающую широкую грудь, но в моих воспоминаниях еще слишком яркой была картина, где он, покрытый потом, яростно сражался на тренировочном поле в свете первых лучей солнца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровный долг [18 +]
FantasíaМогла ли обычная студентка Лина знать, что обычный поход в кафе полностью разрушит ее представление о мире и поделит жизнь на до и после. Тысячелетия волшебная завеса была надежно скрыта от посторонних глаз и разделяла два мира, храня ужасающие тай...