Глава 17

42 10 25
                                    

В очередной раз, направляясь в библиотеку, я увидела группу людей, которые слишком поспешно скрылись за дверьми зала собраний. Все они были одеты в рясы, как и Эйран, и я предположила, что это те самые члены совета, с которыми мне так и не удалось встретиться. По-видимому, мое появление не имело для них особого значения, или же они совсем не разделяли всеобщего восторга по этому поводу. Фей на один из вопросов касаемый членов правления, предположила, что их нежелание скорой встречи связано вовсе не с негативным отношением, а банальным страхом, чем привела меня в полнейшее замешательство.

Когда пройдет коронация, я должна буду войти на престол, и совет перестанет иметь такую силу, как сейчас, и этот факт, по-видимому, их не очень-то радовал. После того как решения, принимаемые королем Сезаром, начали вызывать вопросы, они взяли на себя основную часть управления королевством, пытаясь сохранить целостность территорий и предотвратить зарождение новых конфликтов между государствами. Я понимала, что относительно спокойная жизнь Энтаруса — полностью их заслуга, но, игнорируя мое существование, они лишь зарождали во мне чувство протеста и желание разрушить их маленькую, уютную группу. Хотя их опасения были абсолютно необоснованны. Я не была правителем, и совершенно не понимала всех тонкостей этого мира. Несмотря на попытки разобраться в положении дел, никакие книги не могли научить управлению целым государством. Если, конечно, Дариус не прятал от меня какое-нибудь руководство для чайников на дальних пыльных полках. Они же, очевидно, были другого мнения и видели во мне лишь угрозу своей власти, без которой, к сожалению, обойтись не могли.

Я подошла к тяжелым дверям, которые еще не успели закрыть, и мои предположения подтвердились. Совет уже занимал мета за большим столом.

- Ваше Высочество? — Удивился Эйран, заметив меня у входа.

- Могу ли я поприсутствовать на собрании? — Глаза старика расширились, словно он не ожидал подобного вопроса с моей стороны. 

Он понимал, что отказать мне было бы неразумно и даже оскорбительно, и я буквально видела, как заработали шестеренки в его голове, стараясь найти выход из сложившейся ситуации. Для человека, который занимал руководящую должность, его лицо слишком явно отражало эмоции, которые он тщательно пытался скрыть. Из-за частых разъездов все наши встречи ограничивались лишь редкими вежливыми беседами, которые, к сожалению, не носили никакого смысла. В отличие от Дариуса он совсем не хотел знакомить меня с внутренним устройством королевства, очевидно, надеясь, что это меня не заинтересует. Но он даже не предполагал, что подобное поведение лишь больше подстегивало меня к непосредственному участию в заседаниях.

Кровный долг [18 +]Место, где живут истории. Откройте их для себя