Следующим утром на тренировку меня провожал уже не Киран. Большинство стражей, которых я привыкла видеть на постах, сменили хоть и незнакомые, но такие же бесстрастные лица.
Поведение Дерека осталось неизменным, в отличие от моего. В перерывах между забегами и силовыми упражнениями я наблюдала за его поведением, стараясь обнаружить хоть, что-то подозрительное. Но кроме его сердитого лица и темных синяков под глазами, ничего нового и странного так и не обнаружила. В этот раз обошлось без травм, он, казалось, смирившись за ночь с моей физической несостоятельностью, решил действовать постепенно. Мышцы ныли, но эта боль оказалась на удивление приятной. Я даже не подозревала, что за столько лет жизни не задействовала и малую их часть. И теперь, после занятия, они все радостно оповещали меня о своем существовании.
Прислонившись к стволу дерева, я старалась насладиться скромными лучами солнца, приходя в себя и прислушиваясь к разговорам воинов, ожидающих своей очереди рядом с тренировочным полем. И разговоры их, стоит заметить, были далеко не самые воодушевляющие. Очевидно, они не заметили мое маленькое тело и дали волю эмоциям. Как оказалось, мужчины были теми еще сплетниками, забывая, что проходящие мимо люди могут стать свидетелями их откровений. За бесконечными жалобами на погоду, продовольствие и обмундирование, я все же выделила то, что, заставило меня как можно скорее покинуть засаду и отправиться прямиком в библиотеку за подтверждением услышанного.
Дариус занимался реставрацией какой-то книги, аккуратно покрывая страницы прозрачным раствором. Одет он был в длинный халат и перчатки, что делало его похожим на сумасшедшего ученого.
- Давно тебя не было, — радостно поприветствовал он, подняв голову.
Я не смогла сдержать смеха, увидев на носу большие очки с толстыми линзами, которые увеличивали глаза до немыслимых размеров.
- Меня немного отвлекли, — ответила я, не сомневаясь, что он был в курсе всех недавних событий.
- Наслышан, — отложив в сторону пузырек, источающий удушающий запах, он полностью сосредоточился на мне. — И что привело тебя сегодня?
- Я хотела узнать побольше о прошлых королях.
- Тогда, думаю, нам необходим чай.
Я поудобнее устроилась на своем обычном месте, крепко сжимая горячую чашку. Каминов в библиотеке не было из-за угрозы возгорания, поэтому температура казалась слишком низкой для моей тренировочной одежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровный долг [18 +]
ФэнтезиМогла ли обычная студентка Лина знать, что обычный поход в кафе полностью разрушит ее представление о мире и поделит жизнь на до и после. Тысячелетия волшебная завеса была надежно скрыта от посторонних глаз и разделяла два мира, храня ужасающие тай...