Глава 25

37 9 16
                                    

В замок я вернулась совершенно разбитой. Несмотря на действительно потрясающий праздник и вкусные угощения, тело ломило после долгой поездки в повозке. При всей своей удивительной схожести с моим миром в бытовом плане, никто так и не догадался обить мягкими подушками деревянные сидения, поэтому всю дорогу приходилось надеяться, что ни одна заноза не коснется моей королевской задницы.

Добравшись до спальни, я обнаружила там Гвен, растапливающую камин. Очевидно, она ожидала моего скорого возвращения, столик был заставлен легкими закусками, а из ванной комнаты доносилось журчание воды.

- Я увидела, как вы выходили из повозки, поэтому решила подготовить расслабляющую ванну. — Обратилась она ко мне, поднимаясь с колен.

- То, что доктор прописал, — благодарно ответила я, падая на кресло.

- Доктор? Вы что заболели? — Удивилась девушка, взволнованно рассматривая мое лицо, ища, вероятно, признаки недомогания.

- Нет, это просто выражение такое. Его говорят, когда происходит что-то хорошее и нужное. А я как раз всю дорогу думала о горячей ванне.

- Ох, я поняла. — Девушка смущенно улыбнулась и протянула мне чашку травяного чая. — Я позволила себе добавить пару капель отвара, чтобы вы смогли расслабиться.

- Ты просто чудо, спасибо большое, — напиток был просто восхитителен, хоть в этот раз и отличался слишком ярким вкусом мяты.

- Как прошел праздник?

- Было довольно весело. А ты почему не поехала со всеми?

- Я не очень люблю большое скопление людей, да и дел было много, поэтому решила остаться в замке.

- Ты очень много работаешь, если все же захочешь поехать домой, обязательно скажи мне.

Кивнув, девушка подошла к окну, рассматривая закатный пейзаж, который сегодня был особенно прекрасен. Кроваво-красные облака, медленно плывущие по небу, светились словно пылающие языки пламени в свете уходящего солнца. Залюбовавшись видом, я ощутила легкое действие отвара, расслабляющее напряженные мышцы и разгоняющее гнетущие мысли, накопившиеся за день.

- Думаю, я поеду туда, но немного позже, сейчас тяжелое время и мы все должны исполнить свой долг.

- Ты права, но сначала все же приму ванну. — Слегка раздраженно ответила я, поднимаясь с кресла.

Кровный долг [18 +]Место, где живут истории. Откройте их для себя