Глава 24

31 9 16
                                    

В воздухе ощущался настоящий дух празднества, подкрепленный парами алкоголя и оглушающими криками толпы. Нарядно одетые люди танцевали под веселую музыку и хватали окружающих за руки, призывая присоединиться к наспех организованным хороводам. Вдоль площади были расставлены палатки с угощениями, которые жители с радостью принимали, нахваливая умения поваров. Дети с разноцветными лентами, сорванными с городских стен, бегали друг за другом, периодически врезаясь в ноги взрослых. Но те на удивление совсем не были против такого неожиданного вторжения и лишь задорно смеясь трепали испуганных малышей за волосы. Слегка подвыпившие мужчины, одетые в парадную форму, с гордостью, смотрели на детей, которым, очевидно, удалось попасть в ряды воинов. Разделившись на небольшие группы, они стояли в стороне, нахваливая умения ребят, смущенно толпящихся за спинами родителей. Фей, быстро извинившись, направилась в сторону одной из таких групп, чтобы поздравить знакомых. Казалось, никто даже не задумывался о предстоящей войне и проблемах, нависшими над королевством. Но все, что я ощущала, глядя на счастливых детей — чувство тревоги из-за того, что в скором времени они могут оказаться на поле сражения, которое навсегда изменит их жизни и представление о мире.

В толпе я увидела Кару, которую видимо, как и остальных, освободили от обязанностей на время праздника. За подол ее платья маленькими ручками держалась девочка со светлыми волосами, которую я уже видела ранее в деревне. Сейчас она выглядела абсолютно здоровой, широко улыбаясь, рассматривая окружающих людей, и я в очередной раз убедилась в правильности своих решений.

 Сейчас она выглядела абсолютно здоровой, широко улыбаясь, рассматривая окружающих людей, и я в очередной раз убедилась в правильности своих решений

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Кара, — окликнула я девушку, и та, обернувшись, расплылась в улыбке, увидев меня.

- Ваше Высочество, — склонив голову, она быстро подошла ко мне. Щеки девушки раскраснелись, то ли от быстрого танца, то ли от энтарусовского эля, который на празднике лился рекой, заполняя улицы кисловатым запахом брожения, — наслаждаетесь праздником?

Кровный долг [18 +]Место, где живут истории. Откройте их для себя