Очнулась я от громких хлопков дверей. Девушка и шатен уже вылезли из машины, оставив наедине с рыжим парнем. Он подтолкнул меня, призывая покинуть салон, и, как бы сильно мне ни хотелось воспрепятствовать этому, я последовала его указаниям и выбралась наружу. На удивление он уже не пихал меня, как раньше. Вместо этого, аккуратно обхватив предплечье, он ждал, пока я смогу уверенно держаться на ногах. Двигаться было сложно, хотелось прислониться к машине, а еще лучше усесться на землю, чтобы вновь погрузиться в сон. Кровь на руке остановилась, но рана выглядела не очень хорошо. Она посинела и опухла так сильно, что больше напоминала растерзанный кусок на столе мясника. Пульсация в голове тоже была не самой приятной и усиливалась при каждом движении.
Несмотря на дикий страх за свою жизнь и боль, любопытство взяло верх. Но то, что я увидела перед собой, невозможно было описать словами. Я ожидала чего угодно: грязного склада, заброшенных трущоб или даже какого-нибудь мясокомбината, где меня бы быстро порезали на органы, но явно не замка. Чертового замка, словно из фильмов про средневековье!
Я моргнула, в надежде, что удар головой был настолько сильным, что мог привести к галлюцинациям, но ничего не изменилось. Передо мной были все те же величественные каменные стены, высеченные будто из скалы, длинная лестница, ведущая к высоким деревянным дверям, и, конечно же, башни. Такие высокие, что их верхушки, казалось, заканчивались прямо за облаками. Было сложно рассмотреть что-то в темноте, но то, что я видела, совершенно не укладывалось в голове. Это просто бред, ничего подобного вблизи города я никогда не видела. Иначе бы сюда определенно водили тысячи туристов, да и подобные сооружения я видела только на страницах учебников по истории.
Но это было реально. Я стояла прямо перед ним.
Сзади группа что-то доставала из машины, а я, заметив двух людей на лестнице, старалась рассмотреть их получше. Выглядели они иначе. Темные штаны, рубахи с длинными рукавами. На груди какое-то подобие кожаных жилетов, закрывающих грудь. Они с интересом бросали взгляды в сторону моих захватчиков, но, заметив меня, сразу же отвели глаза, уставившись в пустоту перед собой.
Последовав их примеру, я отвернулась. Сзади уже приближались шаги, и рыжий в привычной манере, схватил меня за руку, подталкивая вперед. Меня повели внутрь по огромным гранитным ступеням мимо стражей, которые, опустив головы, быстро открыли гигантские двери, пропуская нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровный долг [18 +]
FantasíaМогла ли обычная студентка Лина знать, что обычный поход в кафе полностью разрушит ее представление о мире и поделит жизнь на до и после. Тысячелетия волшебная завеса была надежно скрыта от посторонних глаз и разделяла два мира, храня ужасающие тай...