Глава 7

50 12 22
                                    

Проснувшись от настойчивого стука в дверь, я сразу поняла, что нахожусь не в своей комнате. Первым, что я увидела, было большое красное пятно над головой, которого определенно не было в спальне раньше. Воспоминания о прошлой ночи яркими картинками всплыли в голове. Захват кафе, люди с оружием, погоня и чертов замок.

Я осторожно села, стараясь не задействовать правую руку, боясь ощутить резкую боль, но ее не последовало. Голова уже не кружилась, и, дотронувшись до затылка, я поняла, что от прежнего дискомфорта также не осталось и следа. На руке была плотная повязка, скрывающая рану.

Осмотревшись, я окончательно убедилась, что нахожусь не дома и даже не в лазарете. Это была очень просторная и довольно уютная комната.

Большая кровать с балдахином у стены, на которой я сидела, была завалена мягкими подушками. Напротив высокий деревянный шкаф и зеркало в пол, украшенное золотыми листьями, обвивающими его подобно виноградным лозам. Чуть дальше - низкий журнальный столик, окруженный двумя креслами со светлой обивкой и небольшим диванчиком в аналогичной цветовой гамме. За ними - деревянный комод, уставленный разнообразными графинами с коричневой жидкостью и небольшими флакончиками странной формы. Прямо напротив дивана камин. Он не был затоплен, и я поежилась, впервые обратив внимание на низкую температуру. Большое окно во всю стену открывало вид на округлый балкон с каменным ограждением и видом, открывающимся на бескрайние леса и горы. Солнце уже было высоко, но я не обнаружила часов, чтобы определить время. Сколько же я проспала? Я вскочила с кровати, и ноги сразу же погрузились в мягкий ворс ковра, покрывающий большую часть помещения. Комната была заполнена сладковатым ароматом цветов, но несмотря на располагающую атмосферу, я не могла позволить себе ослабить бдительность.

Слева была еще одна дверь, ведущая, как оказалось, в большую ванную комнату. Я как будто попала в отель.

Бросив последний взгляд на спальню, чтобы еще раз убедиться в реальности происходящего, я медленно подошла к двери и прислушалась. Было тихо, но вдруг раздались повторные удары, и я отшатнулась. Открывать не хотелось, но, выбежав на балкон, я поняла, что деваться некуда. Слишком высоко. Поборов страх, я аккуратно провернула ручку, все же открывая ее.

На пороге стояла молодая девушка, примерно моего возраста. Ее светлые волосы были собраны в косу, которая аккуратно лежала на плече. Одета она была довольно старомодно, насколько я могла судить. Длинное платье голубого цвета, украшенное белой вышивкой, доходило до самых лодыжек. Ростом она была чуть ниже меня и довольно хрупкого телосложения, отчего накрытый поднос в ее руках казался очень большим и, судя по тому, как она закусывала губы, тяжелым.

Кровный долг [18 +]Место, где живут истории. Откройте их для себя