После вчерашнего перерыва Дерек устроил мне настоящую взбучку на тренировке, заставив два часа отрабатывать удары в схватке с грушей. И я бы слукавила, если бы сказала, что одержала победу.
Я аккуратно разматывала повязки на покрасневших руках, стоя под навесом, когда он задал неожиданный вопрос:
- Ты когда-нибудь была на горячих источниках? — Спросил он, разминая затекшие плечи.
- Нет, но, кажется, Дариус упоминал о чем-то подобном, — попыталась вспомнить я один из разговоров с библиотекарем.
- Они находятся недалеко от замка, рядом с горой. Может, ты хотела бы их увидеть?
- Разве в твои обязанности входит еще и развлекать меня?
- Нет, но думаю, нам все еще стоит поговорить о вчерашнем. Да и после тренировок мне действительно необходимо успокоить мышцы.
- Неужели мне можно покидать территорию? — С сомнением спросила я, вспоминая все ужасные дни, которые провела в заточении. Но он лишь заговорщически улыбнулся в ответ.
- Думаю, с этим проблем не будет.
Я закатила глаза, понимая, что этой фразой он намекал на свое положение и то, что вряд ли кто-то, кроме членов совета, мог оспорить его решение. Поэтому лишь кивнула, соглашаясь на неожиданное предложение.
Углубившись в сады замка, мы прошли через темные поросли извивающихся кустов. Я старалась прикрыть лицо, чтобы цепкие лианы, покрытые острыми шипами, не поцарапали кожу.
- Куда мы идем? — Спросила я, чувствуя, как мелкие порезы уже начало неприятно пощипывать.
- Потерпи немного, там есть выход.
- Выход? А чем тебе не понравились нормальные ворота?
- Потому что тебе действительно пока запрещено покидать замок. — Ответил он, и я не смогла сдержать смешка, понимая, что вечно следующий правилам Дерек только что нарушил одно из них.
- Даже с тобой?
- Думаю, я бы смог уговорить Эйрана, но это заняло бы некоторое время. К тому же я смогу защитить тебя в случае угрозы.
- Но ты не взял с собой никакого оружия.
- Мне не нужен меч, чтобы справиться с парой воинов, — рассмеялся он, словно я сказала какую-то глупость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровный долг [18 +]
FantasiМогла ли обычная студентка Лина знать, что обычный поход в кафе полностью разрушит ее представление о мире и поделит жизнь на до и после. Тысячелетия волшебная завеса была надежно скрыта от посторонних глаз и разделяла два мира, храня ужасающие тай...