Казалось, я постепенно начала привыкать к такой жизни, и поверьте, у нее были свои плюсы. Мне не нужно было идти на работу, заставляя себя улыбаться хамоватым клиентам. Мне больше не приходилось задумываться о бесконечных парах и зачетах, от которых, по мнению руководства вуза, зависела моя дальнейшая судьба. Вспоминая едкие замечания преподавателя по праву, я не могла сдержать язвительной улыбки, ведь на протяжении года он раз за разом указывал на мою беспомощность и полное отсутствие перспектив в будущем. Знал бы он, что говорил все это будущей королеве, которая сможет самолично устанавливать те самые злосчастные нормы права, о которых он талдычил весь прошлый семестр, то определенно бы поменял свое мнение.
К сожалению, за проведенные в замке недели, я так и не смогла свыкнуться с этой мыслью и думала о внезапно обретенном титуле, как о шутке, идеально дополняющей обидные воспоминания и несправедливости со стороны окружающих. К примеру, мисс Стоун - соседка снизу, которая несколько раз в неделю жаловалась на громкие шаги, хотя никакого неудобства мы ей, конечно же, не доставляли. К счастью, офицеры никогда в серьез не относились к ее жалобам, понимая, что это лишь следствие одиночества и дурного характера. Но знала ли она, что жалуется на будущую королеву? Видите, довольно неприятная ситуация сразу же превратилась в шутку.
Но несмотря на вкусную еду и огромный замок, я безумно скучала по своей прошлой жизни. Мне не хватало даже ненавистной уборки квартиры и раздражающих когда-то споров по поводу выноса мусора. Что уж говорить о банальной возможности пройтись по любимым магазинам, съесть парочку эклеров в кафе у дома или просмотре новых серии сериалов, финал которых мне, очевидно, никогда уже не узнать.
Я будто начала жизнь с чистого листа. Все цели и мечты, которые только начинали складываться в понятную картину, испарились, уступая место туманному будущему. Мне не хватало моего телефона, компьютера и даже телевизора, который я никогда раньше не смотрела. По утрам я по привычке тянула руку к несуществующей прикроватной тумбе, чтобы написать Нику, но каждый раз обнаруживала лишь пустоту. Воспоминания, болезненно сковывающие сердце, постепенно уходили на задний план. Но не потому, что я так просто перешагнула через эту часть своей истории, а потому что погружение в них было подобно гигантскому карточному домику, возвышающемуся надо мной словно чертов Эмпайр-стейт-билдинг. Стоило дотронуться до одного элемента, как вся конструкция неминуемо рушилась и я оказывалась погребенной под горой отчаяния и боли, собранными из кусочков памятных моментов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровный долг [18 +]
FantasíaМогла ли обычная студентка Лина знать, что обычный поход в кафе полностью разрушит ее представление о мире и поделит жизнь на до и после. Тысячелетия волшебная завеса была надежно скрыта от посторонних глаз и разделяла два мира, храня ужасающие тай...