Полночи я провалялась без сна, пытаясь найти логическое объяснение увиденному, но в голову лезли лишь странные теории, после которых пришлось зажечь свет, чтобы избавиться от жутких теней, танцующих свой зловещий танец на каменных стенах. В конце концов, я сдалась и, сделав щедрый глоток сонной настойки прямо из пузырька, провалилась в блаженное небытие.
Утро встретило меня похмельной головной болью, намекая на то, что следовало четко выполнять указания Приама и ограничиться парой капель, смешанными с достаточным количеством жидкости. Такое состояние без предшествующей приличной дозы алкоголя, казалось еще хуже, чем утренние пробуждения с Эл после веселых вечеров в баре. Преследуемые животным голодом и сильным обезвоживанием, мы полдня проводили в кроватях, уплетая самую жирную пиццу, которую только можно было найти в доставке.
Приняв прохладную ванну, мне все же удалось прийти в себя, несмотря на то, что лицо отекло так сильно, словно подверглось масштабной пчелиной атаке. Глаза все еще были воспаленно-красного цвета, будто всю ночь я посветила чтению или просмотру сериалов. Я часто грешила подобным в своей прошлой жизни, с честью принимая последствия, потому что те ночи хотя бы приносили удовольствие. Но плохой внешний вид совсем не мог помешать моим планам.
Первым делом я поспешила на кухню, чтобы убедиться, что Кара осталась дома с дочкой и не вернулась к работе, следуя моим указаниям. К счастью, девушку я там не обнаружила, зато меня встретили кучей благодарных взглядов и слишком пламенных пожеланий. Если суммировать все долгие годы жизни, которые мне напророчили, можно было наскрести на неплохое такое бессмертие. Конечно, все сказанное ими шло от сердца, и, несмотря на неловкость от осознания мелочности моих действий, которые послужили этому, настроение сильно улучшилось. Девочка непременно поправится, а это значит, что хотя бы одному человеку я принесла пользу.
Но к сожалению, в этот раз у меня совершенно не было времени на долгие беседы, поэтому быстро распрощавшись, я отправилась в хранилище древних знаний, где по моему предположению могла храниться информация о древних силах, способных объяснить мне все вчерашние события.
Дариус встретил меня с уже привычной теплотой, удобно расположив в кресле. Там же я обнаружила несколько теплых пледов, которые он предусмотрительно подготовил для моего визита. Благодарно улыбнувшись, я сразу же укуталась в один из них, бросая взгляд на стопку книг, возвышающуюся на столике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровный долг [18 +]
Viễn tưởngМогла ли обычная студентка Лина знать, что обычный поход в кафе полностью разрушит ее представление о мире и поделит жизнь на до и после. Тысячелетия волшебная завеса была надежно скрыта от посторонних глаз и разделяла два мира, храня ужасающие тай...