Глава 14

35 10 16
                                    

Кошмары не отступали, и Гвен, заметив мое состояние, посоветовала обратиться к лекарю за каким-нибудь снадобьем. Нет, они больше не были настолько пугающими, но их частота могла нанести значительный ущерб моей и без того расшатанной психике. Если уж силы этих отваров, о которых я узнала из книг, были практически безграничны, то что для них моя бессонница и дурные сны.

Лазарет находился в восточном крыле и занимал сразу несколько помещений. В одном, который мне уже удалось посетить, были расположены кровати для больных, отделенные друг от друга ширмами, позволяющими почувствовать больным необходимое чувство уединения. Другое же было отведено под лабораторию или ведьминский уголок, как я ласково прозвала его, где Приам — главный лекарь, готовил свои снадобья.

Помещение было небольшим, с расставленными вдоль стен высокими стеллажами, забитыми цветными пузырьками и баночками. В углу, еле помещаясь, стояли два стола, на которых варились отвары. Они были закреплены на каких-то металлических прутьях, удерживающих их над открытым огнем. Подобное я не раз видела на уроках химии, хоть и запахи здесь были намного более приятные. Все свободные поверхности вокруг горелок были завалены порошками и семенами, частью которых был усыпан пол. Не хватало только ведьминского котла и тушек животных, как в сказках про страшных колдуний.

Мужчина, явно недовольный моим внезапным появлением, все же выслушал мои жалобы, слегка закатив глаза, и достал маленький пузырек с зеленой жидкостью.

- Добавляй пару капель в воду или чай перед сном.

- От этого я не превращусь в жабу? - Решила пошутить я, но Приам даже не улыбнулся. Весь его вид указывал на то, что пары этих отваров, вероятно, влияют не только на здоровье, но и на настроение.

- Нет, для этого у меня есть другое средство, — улыбка сошла с моего лица, и, пробормотав слова благодарности, я поспешила наружу. У него определенно не было чувства юмора, и я даже не хотела думать о том, что это могло быть правдой.

Сжимая пузырек в руках, я неспешно прогуливалась по территории замка. На удивление сегодня у меня не было сопровождающих, поэтому я могла спокойно бродить по двору, не обремененная тенью преследования. Остановившись недалеко от конюшни, мой взгляд наткнулся на девушку, которая участвовала в моем захвате. Она громко смеялась и была увлечена беседой с мужчиной, которого я видела раньше в окружении лошадей.

Кровный долг [18 +]Место, где живут истории. Откройте их для себя