Глава 8

50 12 13
                                    

Коридор был таким же, каким я его запомнила. Стражник стоял на своем месте, подпирая стену. Проходя мимо, я старалась не смотреть на него, но получалось, если честно, плохо. Нечасто можно встретить что-то подобное, а уж тем более рассмотреть настолько близко. Может, они ролевики? Я слышала о том, как люди, переодеваясь в костюмы определенных эпох, разыгрывали сцены сражений или воссоздавали быт, но это явно было чем-то другим, вышедшим на совершенно новый уровень. На создание подобного должны были уйти миллионы, и если они не построили все с нуля, то кем вообще надо быть, чтобы арендовать настоящий замок. Да и я не слышала, чтобы любители подобного досуга устраивали вооруженные нападения, заманивая новых участников.

Мужчина был высок, даже слишком. В голове всплыли образы стражей, которых я вида вчера. Их рост тоже был выше среднестатистического, за исключением старика. Мужчина был достаточно молод, с короткострижеными русыми волосами и безучастным выражением лица. Но стоило нашим взглядам встретиться, как он, приподняв уголки губ, подмигнул мне и склонил голову.

Подмигнул? Или мне это показалось? Не зная, что делать, я остановилась и повторила его движение, склонив голову в приветствии, чем вызвала явное удивление со стороны служанки. Поняв, что сделала что-то не так, я поспешила за ней.

При свете дня замок выглядел иначе. Стены уже не оказывали такого устрашающего эффекта, даже наоборот. Под светом солнечных лучей можно было рассмотреть вкрапления неизвестных мне минералов, переливающихся, словно драгоценные камни.

Я не смогла удержаться и провела рукой по шершавой стене. Холодная и острая.

Каменный пол был застелен красным ковром, заглушая звуки шагов. В некоторых углах стояли статуи людей и незнакомых мне животных, поражающих своим диковинным видом.

Гвен вела меня в другую часть замка, проводя через главный холл. На удивление на пути мне не встретился ни один человек, за исключением неподвижно стоящих стражников, в некоторых частях помещений.

Мы подошли к высокой деревянной двери, окруженной с двух сторон воинами.

- Леди Аселина, — сказала Гвен мужчинам, и они синхронно склонили головы. Но в этот раз я не стала повторять это движение, чтобы не привлекать излишнее внимание. Его и так было слишком много.

«Аселина». Вчера главарь назвал меня этим именем. Это сильно упрощало сложившуюся ситуацию: сейчас они поймут, что ошиблись, и отпустят меня домой. Или нет. Глядя на всю роскошь, окружающую меня, было понятно, что люди, организовавшие все это, имели огромные деньги и власть. И очевидно, что, как только они убедятся в ошибке, сразу избавятся от меня. Какое им дело до обычной девушки. Вероятнее всего, они скроют мое тело в ближайшем лесу, и никто никогда не сможет узнать, что же со мной произошло.

Боже, родители наверняка сходят с ума от беспокойства, как и все друзья. Надеюсь, с ними все в порядке. Если мне все же удастся отсюда выбраться, я больше никогда не буду выходить из дома. Стану затворницей, заведу кошек и постараюсь забыть обо всем случившемся.

Ощущение тревоги вернулось вновь, когда один из стражников открыл дверь, приглашая внутрь. Девушка осталась снаружи и идти со мной явно не собиралась. Внутри было светло. Каменные стены покрывали гобелены с замысловатыми рисунками, длинный прямоугольный стол, расположенный в самом центре комнаты был окружен шестью высокими стульями, гигантские витражные окна пропускали солнечные лучи, окрашивая помещения в радужные цвета.

За столом сидел старик, который вчера раздавал указания. По-видимому, он и есть старейшина. Увидев меня, он расплылся в улыбке, превращаясь из серьезного мужчины во вполне очаровательного деда.

- Рад тебя видеть, Аселина, прошу, присаживайся, — указал он на место рядом с собой, — вчера мы немного напугали тебя, и я решил переговорить с глазу на глаз, без остальных членов совета. Меня зовут Эйран. Как твои раны? — Бросив взгляд на руку, спросил он.

- Все почти прошло, спасибо. Я не совсем понимаю, как они так быстро зажили, но я очень благодарна за помощь.

- Не стоит благодарности, это в каком-то роде наша вина, — удовлетворенно кивнул он, словно ожидая именно такой реакции. Вины он явно не испытывал и лишь проявлял любезность.

- Я полагаю, нам предстоит долгая беседа, но, может, сначала чаю или кофе?

- Кофе был бы к стати, — кивнула я, аккуратно присаживаясь на указанное место.

Он несколько раз щелкнул пальцами, и из соседней комнаты суетливо выбежала девушка, одетая в такую же одежду, как Гвен. Эйран сделал еще одно движение рукой, даже не подняв на нее глаз, и спустя пару минут на столе пред нами уже стояли чашки с ароматным кофе и каким-то печеньем. Он дождался, пока я сделаю пару глотков и удобней расположусь на стуле. К печенью я не притронулась.

- Как ты могла заметить, сейчас ты находишься не в своем городе, и даже стране, — мои подозрения оказались верными, но я все еще не понимала, как такое могло быть возможным. Если, конечно, я не вырубилась настолько, что проспала перелет на самолете. Сделав небольшую паузу, он продолжил, — Поэтому позволь поприветствовать тебя в королевстве Энтарус — твоем родном доме, принцесса.


Кровный долг [18 +]Место, где живут истории. Откройте их для себя