На следующий день, как и говорил Рей, Дерек вернулся в замок, и мне, наконец было позволено покинуть комнату. Каждый раз, сталкиваясь с очередным стражником или служанкой, я испытывала страх и старалась сохранить дистанцию, ожидая внезапного нападения. Проверка была завершена и, как предполагалось, ни к чему не привела. Но это было неудивительно: оказалось, что Гвен мало с кем контактировала, ограничиваясь лишь вежливыми беседами с коллегами по поводу работы, а все рассказы о родственниках, которыми она делилась со мной, оказались ложью.
После выпитого вечером я долгое время не могла прийти в себя, упорно игнорируя настойчивый стук Кирана, который должен был сопроводить меня на тренировку. Его взволнованное лицо и аккуратные подгоняющие намеки, вынудили покинуть спальню, не дожидаясь завтрака.
Проводив меня на улицу до площадки, он быстро удалился, оставив в окружении воинов. Этот участок представлял из себя большое поле, разделенное на специальные зоны, ограничивающие перемещение спарингующихся. Небольшими группами на ней тренировались молодые ребята лет пятнадцати. Несмотря на большой рост и накаченные тела, лица их не были лишены детских черт, на которые еще не смог повлиять белатор. Они яростно сражались на мечах, подражая капитанам, следящих за тренировкой и отдающих указания. Растерянная, я наблюдала за происходящим, то и дело, вздрагивая от неприятного звука металла, подобно грому разносящегося по двору.
- Ты опоздала.
От неожиданности я резко подпрыгнула и развернулась, сталкиваясь с недовольным взглядом главнокомандующего. Пришлось поднять голову, чтобы заглянуть в его лицо. Губы были сжаты в тонкую линию, а по виску стекала тонкая струйка пота, намекающая на долгие часы упорной работы. Несмотря на холодную погоду, пришлось отказаться от теплого плаща, и я надеялась, что смогу быстро отогреть уже успевшие онеметь пальцы.
- Я проспала, — хотела было оправдаться я, но меня перебили.
- Давай сразу проясним несколько моментов. Ты не опаздываешь, не болтаешь и не ноешь. Делаешь только то, что я говорю, и столько, сколько я говорю. Мне не очень нравится, что это поручили мне, поэтому давай сделаем все быстро и тихо. — Непривычно грубо сказал он.
- А ты сегодня не в настроении, да?
Странная перемена в его поведении немного выбила меня из равновесия. Раньше он определенно был более приветлив и даже шутил, но сейчас передо мной словно стоял совсем незнакомый человек. Я не рассчитывала на слишком теплое приветствие, но та связь, которая образовалась между нами, как мне казалось, подразумевала немного другое отношение. Конечно, я не строила иллюзий из-за нашего невинного флирта и не рассчитывала на романтический лад, но понимание этого все равно не помешало моему женскому сердцу неприятно сжаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровный долг [18 +]
FantasyМогла ли обычная студентка Лина знать, что обычный поход в кафе полностью разрушит ее представление о мире и поделит жизнь на до и после. Тысячелетия волшебная завеса была надежно скрыта от посторонних глаз и разделяла два мира, храня ужасающие тай...