Я шла по темному коридору, переступая босыми ногами по холодным плитам. Легкий ветерок приятно поглаживал кожу, сдувая капельки воды, покрывающие обнаженное тело. Было так тихо, что даже едва слышное дыхание казалось оглушающим, отражаясь от каменных стен. Вдалеке было видно небольшое свечение, и я шла в его направлении, пытаясь понять, как тут оказалась. Я помнила городской праздник, разговор с Гвен, а затем ванную, которая, вероятно, и стала моим последним пристанищем.
Неужели я умерла?
Эта страшная мысль почему-то не вызвала во мне никакого отклика, словно все эти страшные события произошли с кем-то другим, а я была лишь сторонним наблюдателем такого печально финала. Вместо отчаяния я ощущала лишь странное чувство разочарования, от того, что все рассказы о чудесном мире после смерти, как оказалось, были ложью. Вместо великолепного Эдема и божественных пейзажей я очутилась в пустом коридоре, который уводил все дальше в неизвестность. С каждым шагом свечение становилось все ярче, принимая странные очертания. Он исходил не от предмета или двери, ведущей в небесную обитель. Это был человеческий силуэт, который протягивал ко мне руку. Подойдя ближе, я поняла, что это женщина, одетая в длинное белое платье. Мягкий свет исходил от ее светлых волос и алебастровой кожи подобно сиянию тысяч звезд. Она смотрела на меня с материнским теплом и призывно улыбалась, приглашая в свои объятия.
Но стоило протянуть руку в попытке коснуться, она, медленно покачав головой, коснулась моей щеки, вызывая неконтролируемую дрожь.
- Проснись, Аселина! — Прозвучал ее голос в голове.
- Проснуться? — Непонимающе спросила я. — Разве я не умерла?
- Проснись...Проснись... Проснись, — повторяла она, пока нас обеих не поглотил белый свет.
Голос ее был таким громким, что, казалось, все мое тело ответило на зов, приходя в движение. Несмотря на онемевшие конечности, мне удалось открыть глаза и, сделав резкий рывок, вынырнуть со дна ванны. Рот был полон воды, и потребовалось время, чтобы избавиться от нее и еды, съеденной на празднике. Закашлявшись, я попыталась сделать вдох, и чуть не расплакалась от долгожданного глотка воздуха, вновь наполнившего горящие легкие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровный долг [18 +]
FantasyМогла ли обычная студентка Лина знать, что обычный поход в кафе полностью разрушит ее представление о мире и поделит жизнь на до и после. Тысячелетия волшебная завеса была надежно скрыта от посторонних глаз и разделяла два мира, храня ужасающие тай...