Утро встретило меня настойчивым стуком в дверь. Открыв глаза, я даже не сразу поняла, что происходит и откуда появился этот раздражающий звук. Солнце, казалось, еще даже не собиралось подниматься из-за горизонта, и это могло означать лишь одно — случилось что-то плохое. Быстро соскочив с кровати, я подбежала к двери, резко распахивая ее перед неожиданным гостем. На пороге стоял Киран и в отличие от меня выглядел вполне бодро. Единственное, чего не было на его лице — привычной расслабленной улыбки, и я напряглась, ожидая новостей.
- Эйран собирает срочный совет, — это была наша первая встреча после краткосрочного отбытия парня в Сторбрук, и я не ожидала, что она пройдет именно так.
Потирая сонные глаза, я пыталась прикинуть, сколько часов удалось поспать, но складывалось ощущение, что Киран появился сразу после того, как мне, наконец, удалось отключиться. Я так и не нашла способа вернуться в деревню незамеченной, несмотря на то, что потратила на планирование добрую часть ночи. И, похоже, мне все-таки придется воспользоваться предложением Фей, если не подвернется другой, более приемлемый вариант.
- Что-то случилось?
Переодеваться я не стала и лишь накинула плащ, в надежде, что он скроет мой неподобающий вид. Быстро умывшись, я натянула кроссовки и вышла в коридор. Гвен еще даже не подала завтрак, а это могло означать лишь то, что причина собрания была очень серьезной.
- Мне не сообщили, но остальные члены совета уже прибыли.
После единичного посещения меня больше не приглашали на совет старейшин, хотя я не раз видела Лерана в коридорах замка. Да и я, честно говоря, не рвалась туда. Я понимала, что мои слова до коронации вряд ли будут восприняты в серьез, а значит, и тратить время на это не было никакого смысла. И хоть легкое чувство стыда периодически посещало меня, ведь обсуждение вопросов, касающихся королевства, в скором времени должно было стать моей прямой обязанностью, я старалась оттянуть этот момент.
Впервые за долгое время замок ожил. По коридорам проходили люди, которых я не встречала прежде и это несмотря на ранний час. На их лицах была хмурая задумчивость, что заставляло меня нервничать. Стало заметно, что с наступлением холодов настроение жителей замка заметно переменилось. Девушки на кухне жаловались, что урожай, возможно, не удастся спасти из-за заморозков, и тогда наступит страшный голод. И действительно, продуктов становилось все меньше, и я слышала недовольные разговоры стражей, которые жаловались на уменьшение обеденных порций, и трудности, с которыми пришлось столкнуться их семьям. Похоже, тянуть не было никакого смысла, и совету нужно было в серьез задуматься о пополнении запасов за завесой. Я очень надеялась, что Эстер лично займется этим вопросом, раз уж мое предложение с ее стороны не было воспринято в штыки. Что касается остальных, то мне было совершенно плевать на их мнение. Несмотря на их насмешливые взгляды, они понимали, кто в конечном итоге займет трон, и я даже не хотел тратить силы на гнев в их сторону. В конце концов, им придется воспринимать меня в серьез или же расстаться с их местами в совете, несмотря на все хорошее, что они, возможно, сделали для королевства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровный долг [18 +]
FantasíaМогла ли обычная студентка Лина знать, что обычный поход в кафе полностью разрушит ее представление о мире и поделит жизнь на до и после. Тысячелетия волшебная завеса была надежно скрыта от посторонних глаз и разделяла два мира, храня ужасающие тай...