За дверью спальни я обнаружила подносы, которые, кажется, стояли тут еще со вчерашнего вечера. Но еда, к сожалению, выглядела уже не так аппетитно, поэтому я подняла его с пола и направилась на кухню, старательно избегая взгляда проходящих мимо служителей замка. Да, я смогла покинуть убежище, но все еще боялась увидеть осуждение, которое, как мне казалось, заслуживала в полной мере.
На самом деле я просто не знала, как должна была себя вести в такой ситуации, можно ли было показывать грусть или же правителям всегда необходимо было сохранять лицо, игнорируя лишние эмоции, и быть примером стойкости для остальных жителей. Я прекрасно понимала, что подобным поведением уже подвела их доверие, ведь в отличие от меня, все продолжали жить и работать несмотря на случившееся.
Даже Фей, выросшая вместе с Реем, продолжала двигаться вперед, несмотря на всю боль утраты. Она приходила пару раз за эти дни, но у меня не хватило духу не то чтобы открыть дверь, а даже просто ответить.
Это было настоящей подлостью с моей стороны. Очевидно, она нуждалась в поддержке, но я эгоистично оттолкнула ее, позволяя грусти захватить меня полностью, и теперь просто не знала, как исправить ситуацию. Впервые столкнувшись со смертью так близко, я не смогла справиться с нахлынувшими эмоциями. Да, я видела мертвого мужчину в кафе и захватчиков, которых вскоре настигла та же участь, но я не знала их лично и оттого не чувствовала скорби. С Реем же все было иначе.
На кухне все было по-прежнему. Девушки копошились у столов, мешая что-то в огромных чанах и громко разговаривая. Первой меня заметила Жанет. Пару секунд она молчала, рассматривая меня, словно боясь спугнуть, но несмотря на мои опасения, в глазах ее не было осуждения.
И я, несмотря на огромный страх и желание убежать назад в комнату, заговорила.
- У вас найдется что-нибудь съедобное? — Спросила я, ставя поднос на стол.
Остальные девушки неловко улыбнулись, отрываясь от работы, но подойти ближе не решились. Видимо, они прекрасно понимали, как сложно мне было вновь вернуться к привычной жизни, и я была безмерно благодарна за это.
- Как ты смотришь на мясной пирог? — Расплывшись в улыбке, спросила женщина, суетливо хватая тарелку.
- Пирог был бы кстати, — кивнула я, усаживаясь на скамью.
Пока я поглощала огромную порцию выпечки, девушки рассказывали о событиях, произошедших за последние пару дней. Конечно, никто из них не упоминал о Рее, а все их рассказы касались лишь положительных моментов. И на удивление это сработало. Я искренне радовалась тому, что моя коронация принесла хоть какую-то пользу. Запасы продовольствия в скором времени наконец должны будут прийти в норму, и мужчинам больше не нужно будет уходить в лес в поисках пропитания, погода стала значительно лучше и о заморозках речи уже не шло. Жизнь продолжалась, хоть и не для всех нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровный долг [18 +]
FantasíaМогла ли обычная студентка Лина знать, что обычный поход в кафе полностью разрушит ее представление о мире и поделит жизнь на до и после. Тысячелетия волшебная завеса была надежно скрыта от посторонних глаз и разделяла два мира, храня ужасающие тай...