Глава 48

9 2 0
                                    

Ральф суетливо запрягал лошадей, то и дело бросая на меня тревожный взгляд.

- Вы точно уверены, что хотите поехать верхом? Путь неблизкий, и без должной подготовки это будет очень непростой задачей.

- Хочешь сказать, что плохо меня тренировал? Помнится, сам говорил, что я хорошо держусь в седле. — Ухмыльнулась я в ответ, понимая, что тем самым поставила его в неудобное положение.

- Да, но... — мужчина искал поддержки у Дерека, стоящего рядом, но тот лишь развел руками, снимая ответственность.

- Вот и отлично, значит, решено, — победно улыбнулась я, поглаживая Убер по морде.

Я уже не раз выезжала за пределы замка, но, казалось, впервые смогла увидеть и ощутить всю красоту здешней природы. Бескрайние поля плавно переходили в густые леса и небольшие ручейки, подобно зеркалам отражающие солнечные лучи, создавая волшебную атмосферу зачарованной долины. Высокие горы и ущелья, поражали разнообразием рельефа, убеждая, что все то, что предстало перед глазами реально, а не часть какой-то картинки на заставке монитора. На тропе можно было рассмотреть следы животных, которые, вероятно, сейчас прятались в трясущихся кустах в ожидании, когда конница, наконец, покинет их территорию. Яркий цвет травы выглядел так, что казался скорее нереальным, будто кто-то выкрутил все настройки контрастности на полную, не позаботившись о том, что изображение уже давно потеряло хоть какую-то связь с реальностью. Громкое пение птиц разносилось по округе, намекая на то, что люди далеко не единственные хозяева этого мира. По моим меркам сейчас должна быть поздняя осень, но здесь я не видела ни одного желтого листочка, словно создатели намеренно выбрали вечное лето, следуя исключительно личным мотивам.

Путь действительно оказался долгим, но я, несмотря на затекшие мышцы, не жаловалась, считая это небольшим испытанием, способным доказать, что я хоть чего-то стою

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Путь действительно оказался долгим, но я, несмотря на затекшие мышцы, не жаловалась, считая это небольшим испытанием, способным доказать, что я хоть чего-то стою. Вопреки планам Дерека, мы все же делали несколько остановок, чтобы поесть, напоить лошадей и справить нужду, но спать, конечно же, никто не решился. Дикие звери, оголодавшие за время холодов, все еще являлись серьезной угрозой для одиноких путников, и несмотря на то, что воины, сопровождающие конницу, могли с легкостью справиться с ними, никто не хотел сталкивать с такими осложнениями. Все понимали, что необходимо было как можно быстрее добраться до места назначения, и четко следовали этому плану.

Кровный долг [18 +]Место, где живут истории. Откройте их для себя