Глава 23

41 9 25
                                    

Утром следующего дня весь замок был оповещен о скорой коронации, и как бы я ни хотела отсрочить это событие, все было решено. Встречающиеся на пути люди радостно улыбались и поздравляли меня, даже не подозревая, насколько подавленно я себя ощущаю. Но несмотря на неприятное послевкусие от всех этих приторных речей, я не могла винить их в бесчувственности. Долгое время жители считали, что королевство обречено и без магической энергии будет либо поглощено другими государствами, либо же просто погрузится во тьму, лишенное жизненной силы. Сейчас же с возвращением потомка великого рода у них вновь появилась надежда на светлое будущее. И я была бы искренне рада за них, если бы это не было предзнаменованием моего конца. У меня не было серьезных подтверждений тому, что связь с антером окажется губительной, ведь все прошлые короли, несмотря на печальный конец, здравствовали на протяжении десятков лет, становясь очередным звеном кровавой цепочки. Но что-то подсказывало мне, что между строк воодушевляющих летописей, скрывалась пугающая правда, которая была надежно скрыта от посторонних глаз.

У меня была лишь слепая вера в лучшее и внутренний голос, который кричал от ужаса каждый раз, когда я думала обо всем этом.

Гвен, видя мое подавленное состояние, воздержалась от поздравлений, готовя наряд для предстоящего мероприятия. Вскоре после тренировки с Ральфом Эйран вызвал меня к себе и сообщил о поездке в Идир на посвящение воинов. Это был крупный ежегодный праздник, на котором собирались жители со всего королевства, чтобы поддержать юношей, желающих посвятить свою жизнь службе. И так как это был национальный праздник, мне необходимо было выглядеть подобающим образом. Это была отдельная просьба старика, очевидно, не разделяющего моих вкусов в одежде и не желающего, чтобы будущий монарх предстал перед своими подданными в обносках, как он сам посчитал нужным выразиться. И несмотря на подростковое бунтарство, которое все еще периодически овладевало мной, я понимала, что он прав. Жители королевства должны видеть перед собой сильного правителя несмотря на то, что им должна была стать молодая девушка, пришедшая к ним из другого мира.

Для такого события на помощь Гвен вызвали еще одну служанку, которая целый час упорно пыталась привести мои волосы в порядок. Без привычных кондиционеров и масок они уже давно потеряли былую шелковистость, поэтому все чаще я прятала их в пучки и косы, которые, несмотря на мои старания, выглядели ужасно.

Кровный долг [18 +]Место, где живут истории. Откройте их для себя