Разбитая и обмазанная новой порцией мази, я направлялась в свою комнату, когда увидела Фей, стоящую прислонившись к стене. В отличие от меня она была бодра и улыбалась во все тридцать два зуба. Я же чувствовала себя так, будто упала с высокой скалы и еле перебирала ногами в надежде опуститься в горячую ванну, способную хоть как-то, подправить ситуацию.
- А ты долго, видимо, я хорошенько тебя отделала. — Рассмеялась она, увидев следы мази на руках, и мою неуклюжую походку.
- Да, манеры у тебя так себе. — В тон ей ответила я осуждающе.
- Какие планы на вечер?
Я посмотрела на нее с удивлением. О каких планах может идти речь, если все мои передвижения по замку в последние дни ограничивались лишь комнатой и тренировочным полем.
- Думала немного посмотреть Netflix, возможно даже заказать пиццу и лечь спать, — пошутила я, наблюдая за тем как девушка закатывает глаза, понимая иронию.
- Как ты смотришь на то, чтобы сходить с нами в бар?
- Бар? — переспросила я с сомнением.
- Скорее таверну, но да, ты же не думала, что мы тут совсем отсталые?
- Конечно, нет, но бар...
- Ну ладно, как хочешь, — разочарованно оттолкнувшись от стены, ответила девушка и прошла мимо меня.
Только сейчас я заметила, что она сменила свой обычный наряд на более девчачий. Волосы были распущены и легкими волнами струились по плечам. Привычные тренировочные штаны уступили место кожаным, обтягивающим широкие бедра. Темно-синий топ, явно перекочевавший сюда из моего мира, открывал взору декольте, которое обычно надежно скрывалось под бесформенными футболками. Я не раз удивлялась тому, что ей позволяли носить посторонние вещи, с учетом того, что на других подобного не замечала. Раньше я никогда не задумывалась, что такие привычные вещи, как обычная одежда, когда-то станут мне недоступны. Но сейчас, я бы с радостью обменяла упаковки мармелада, тщательно припрятанные в нижней полке шкафа на любимую пижаму с забавными котами, подаренную Ником на Рождество. Здешние сорочки делали меня похожей на приведение, и стоит ли говорить о том, что подобный вид одежды я видела только на старых женщинах в исторических фильмах.
- Постой, я бы с радостью сходила в бар, но мне нужно переодеться. — Крикнула я вслед, решив все же воспользоваться альтернативой унылому заточению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровный долг [18 +]
FantasyМогла ли обычная студентка Лина знать, что обычный поход в кафе полностью разрушит ее представление о мире и поделит жизнь на до и после. Тысячелетия волшебная завеса была надежно скрыта от посторонних глаз и разделяла два мира, храня ужасающие тай...