Глава 31

30 6 17
                                    

Тяжелый стук раздался посреди ночи. Подскочив на кровати, я поспешила к двери, в ожидании очередной страшной новости. Последний раз подобный визит был вызван неприятным сообщением о Маркусе, и я очень надеялась, что этот станет исключением.

Дерек стоял прямо за дверью, нервно постукивая ногой. На предплечьях были заметны свежие порезы, которые уже успели покрыться корочкой, но размазанная в некоторых местах кровь говорила о том, что он только недавно покинул тренировочное поле. Одежда была покрыта пылью, и густой запах пота заставил меня задержать дыхание. Я все еще чувствовала себя настороженно рядом с ним после слов Кирана. И хоть они не были подкреплены фактами, это заставило меня с большим вниманием подойти к своему окружению.

- Что ты здесь делаешь?

- Ты хотела посетить заключенную. 

Я помнила обещание, которое он дал, но прошло так много времени, что уже перестала надеяться на его исполнение.

- Я думала, ты забыл об этом.

Он стал более холоден ко мне, особенно после начала тренировок, и теперь мы почти не говорили. Дерек также отказался от моей помощи с бумагами, советуя уделять больше внимания физическим тренировкам и проводить меньше времени вне покоев. Но я чувствовала, что все это было лишь предлогом. Он отдалялся от меня, словно стыдился той связи, успевшей образоваться между нами. Я была реалисткой и не считала это чем-то большим, нежели легкий флирт, но теперь стало очевидно, что подобного он не допустит. Несмотря на очевидную реакцию моего тела, я не хотела становиться той девушкой, которая бы висла на мужчине, явно не заинтересованного в этом. Да и подобные отношения были последним, что должно было волновать меня во всей сложившейся ситуации.

- Я же сказал, что постараюсь это устроить, — жестко ответил он из-за того, что я смогла усомниться в силе его обещания и, видимо, неосознанно задела мужскую гордость. 

Боясь наговорить лишнего, я быстро переоделась и вышла в коридор. Стражи не было, видимо, Дерек лично позаботился об этом, не желая плодить слухи.

Мы спустились в холл и прошли по длинному коридору, в котором мне еще не довелось побывать. Он не был украшен, как остальные. Не было ни статуй, ни мягкого ковра, отчего звонкий стук сапог эхом, разносился по помещению. Воздух был наполнен запахом плесени и затхлости, даже стены, казалось, были покрыты влагой. В конце коридора располагалась дверь, обитая толстым слоем металла. Я сглотнула, когда за ней показалась длинная лестница, уводящая в темноту. Освещение было слабым, поэтому я схватилась за плечо Дерека, боясь оступиться. Спускались мы долго, все ниже углубляясь под землю. Тяжелое дыхание вперемешку со звуком капель, стекающих с потолка, создавали жуткую симфонию.

Кровный долг [18 +]Место, где живут истории. Откройте их для себя