Глава 44

16 2 0
                                    

 - Да что с тобой такое? Ты совершенно не собрана сегодня, — возмутилась девушка, нависая над моим измученным телом.

Спина и руки болели от удара о землю, и Фей начинала злиться, замечая, что я совершенно не следую ее указаниям.

- Прости, может, сделаем перерыв? — Спросила я с надеждой, поднимаясь на ноги.

- Никакого перерыва! Если ты стала королевой, это еще не значит, что можно отлынивать от занятий, — сделав суровое лицо, ответила девушка, хоть глаза и говорили, что находится она в куда более хорошем настроении, чем хочет показать.

Несмотря на случившееся ночью, мне удалось поспать пару часов, но их все равно оказалось недостаточно. Двигаясь словно в замедленной съемке, я понимала, что прийти сегодня на тренировку было ошибкой. Тело совершенно не слушалось, и я едва сдерживала блаженные вздохи, в очередной раз оказываясь на земле. Еще никогда она не казалась такой мягкой и манящей. А все мои мысли были заняты глупыми строчками, которые я уже в тысячный раз прокручивала в голове, в надежде, что это все же поможет разгадать тайну, с помощью которой, как мне казалось, можно было найти выход из сложившейся ситуации.

Но несмотря на мое подвешенное состояние, я все же не могла не заметить положительные изменения. После коронации атмосфера в замке заметно улучшилась. Из каждого угла были слышны разговоры о скорых переменах, которые им подарил недавний ритуал и пара капель моей крови. Даже обычно отстраненные воины, с непривычным энтузиазмом выкладывались на тренировочном поле, желая продемонстрировать вновь обретенные силы. Особой разницы, я, конечно, пока не наблюдала, но все равно была рада, что впервые за долгое время в их глазах появилась надежда. И все же даже это не давало мне расслабиться, а лишь заставляло вспоминать вчерашние слова видящей.

Предсказание Нисы явно указало на то, что Энтарус проиграет в предстоящей битве, а значит, никакая сила белатора не давала даже малейшего шанса на спасение, поэтому я старалась не смотреть на тренирующихся воинов, понимая, что многие из них в скором времени могут встретить свою смерть.

- Возьми меч, хочу посмотреть, чему тебя смог научить Дерек, — прервала мои размышления Фей.

- Намекаешь на то, что он плохой учитель? — Поддразнила я, ведь девушка ни в первый раз указывала на то, что его методы были далеки от идеала.

Кровный долг [18 +]Место, где живут истории. Откройте их для себя