Глава 11

47 11 33
                                    

Темный, холодный подвал расходился передо мной нескончаемыми коридорами, освещаемыми лишь легким свечением. Я шла, аккуратно ступая по каменному полу, обходя небольшие лужи, собравшиеся в разломах каменной кладки. В босые ноги впивались мелкие камни, заставляя неприятно морщиться при каждом движении. Но я продолжала идти несмотря на мурашки, покрывающие тело.

Ближе

Томный женский голос раздался из левого коридора, и я последовала за его зовом.

Ближе

Я уже слышала этот голос раньше и бродила по темным коридорам ни в первый раз. Стоило только заснуть, как я вновь возвращалась сюда снова и снова, прекрасно зная маршрут: два поворота налево, затем три направо, а потом снова налево. Казалось, этот путь никогда не закончится, и я не дойду до конца.

Но, к моему удивлению, впереди показались черные кованые ворота, которых раньше тут точно не было. Они были покрыты ржавчиной и паутиной, которая, словно прозрачная вуаль, защищала их от влияния времени. Я дотронулась до них, погружая пальцы в толстый слой пыли, и толкнула, но они не поддавались. Я внимательно рассматривала решетку, старая найти замок или щеколду, которая мешала продолжить путь, но ее тоже не было. Неужели придется вернуться назад? Голос молчал, ожидая моих дальнейших действий. Я обернулась, пытаясь найти другой поворот, куда можно было пройти, но свет сзади уже погас.

Внезапный порыв ветра толкнул меня в грудь, прижимая к воротам и пробирая до костей. На мне была лишь легкая ночная сорочка, которую я надела перед сном, но она совсем не защищала от ветра. Ткань, впитавшая в себя влагу, прилипла к телу, обволакивая, словно вторая кожа. Ветер продолжал дуть, и я смогла лишь развернуться в сторону решетки, чтобы защитить лицо. Я никак не могла отодвинуться от ледяных ворот, которые словно магнит, притягивали к себе. Уперевшись руками в металлические прутья, я пыталась оттолкнуться, но, казалось, какая-то сторонняя сила, не давала мне сдвинуться ни на миллиметр. Паника внутри разрасталась. Оглушающий раскат грома заполнил помещение, и прямо передо мной, за воротами ударила яркая молния. Она была так близко, что, казалось, вот-вот коснется меня. Я закричала, прикрывая лицо руками, стараясь защититься от яркой вспышки, но было поздно. Перед глазами была лишь тьма.

 Перед глазами была лишь тьма

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Кровный долг [18 +]Место, где живут истории. Откройте их для себя