Глава 1.

1.4K 78 64
                                    

ЛАЛИСА

— Сколько он стоит? — Спрашиваю, касаясь губами кончика коктейльной трубочки. — Ты уверена, что мне не придётся брать кредит, чтобы расплатиться за эту вечеринку?

— За всё заплачено, — хлопает меня по плечу Юджин, — расслабляем свои булочки, девочки, и веселимся.

Изобразив невозмутимость и лёгкую усталость, позволяю себе окинуть взглядом вечеринку, в гуще которой мы с подружками оказались.

На самом деле, я испытываю целую гамму разных ощущений: от потрясения и шока до слабой брезгливости. Я никогда в жизни не была на таких тусовках.

Музыка оглушает окрестности в радиусе нескольких километров, а лазерные лучи пронизывают небо. Земля дрожит от этого разгула.

— Как они там дышат? — Шепчет мне на ухо Сонхи, указывая подбородком на громадный бассейн.

На воде, бурлящей от огромного количества купающихся, плавают прозрачные шары, внутри которых резвятся девушки. И, если зрение не подводит меня, одеты они только в трусы.

— Не знаю. Наверное, по бокам есть отверстия.

— Да не пяльтесь вы так, — шипит Юджин, — у вас же на лбу написано, что вы только позавчера вечером из деревни вылезли.

— Оу... Да? Ну, тогда из какой? Хахве или, может быть, Яндон? — С умным видом отвечает Сонхи.

— Заткни-и-ись... — Стонет та в ответ, не убирая со своего лица светской улыбки.

Юджин можно понять: на ней лежит большая ответственность. На эту вечеринку нас пригласил её сводный брат. Опозориться из-за нас перед его друзьями и навсегда забыть дорогу сюда определённо не входит в её планы.

— А кто из них хозяин дома? — Меняю тему, пока она не начала душить Сонхи.

— Понятия не имею. Какая-то богатенькая сучка. Тэхён говорит, что её родители драгоценными металлами занимаются.

— Почему сучка?

— Это Тэ её так назвал. Не я.

Смыкаю губы на трубочке, тяну в себя коктейль и провожаю взглядом двух девчонок модельной внешности в бикини. Если бы я была здесь хозяйкой, то не позволила полуголым девушкам разгуливать по двору моего дома. Ведь это как-то неправильно, аморально, что ли.

Свести с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя