ЛАЛИСА
— У них самый дешёвый тефлон, — говорит Джису, сваливая свою не очень удачную практику на качество посуды, — пришлось злоупотребить маслом, поэтому они получились такими жирными.
У меня другое мнение на этот счёт. Но поддерживая подругу, молча киваю. Забрав из гардероба свою куртку, одеваюсь перед зеркалом. Обматываю шею шарфом и застёгиваю молнию под горло.
— И все они там сидят на правильном питании, — продолжает жаловаться, — не дай Бог, съедят лишнюю калорию.
— Угу...
Повесив сумку на плечо, прячу телефон в карман. Идём к выходу из корпуса, Джису за мной плетётся. Выходим на улицу и сразу поворачиваем налево.
Краем глаза замечаю, как вдоль тротуара катится тёмно-серая машина. Сердце трепещет от радости, а изнутри жаркая волна поднимается.
— Ты домой сейчас? — Спрашивает ничего не замечающая подруга, — давай зайдём в магазин...
Запах табака достигает рецепторов. Он курит. На сто процентов уверена, что, ухмыляясь, пялится на мою задницу.
— У меня есть ещё дела, — касаюсь её плеча.
Та поворачивает голову и наконец видит Гука.
— Ой!.. Это же... Тот самый...
Я останавливаюсь, и автомобиль тоже тормозит. Гук, глядя на меня, делает приглашающий жест. Зазывает своей порочной улыбкой.
— Пока, Чичу.
— Пока... Придёшь домой ночевать?..
Смотрю, как он обхватывает губами фильтр и делает затяжку.
— Я не знаю. Вряд ли.
Открываю дверцу, сажусь в машину и, махнув рукой своей застывшей подруге, пристёгиваю ремень безопасности. Чонгук бьёт по газам и ловко вливается в автомобильный поток.
— Привет. К тебе?..
— Потрогай меня, — просит он, делая очередную затяжку.
Низ живота сладко схватывает. Быстро пробежавшись языком по губам, убираю сумку на заднее сиденье и тянусь к Гуку. Дотрагиваюсь до его груди и вижу, как дёргается у него кадык. Веду рукой вниз по плоскому животу и, немного помешкав, накрываю ладонью пах.
Он очень возбуждён. Сжимаю пальцами член и чувствую его пульсацию. Тяжело сглатываю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свести с ума
Fiksi PenggemarВ моём большом списке на жизнь есть много целей, например, таких как: закончить колледж, найти работу по специальности и, по возможности, учиться дальше. И, несомненно, такой пункт, как безумно влюбиться в безответственного, высокомерного мажора...