ЛАЛИСА
— Хёнджин, уроки! — Повторяю я в третий раз.
Подпирая плечом дверной косяк, складываю руки на груди и наблюдаю за тем, как мой муж рубится в приставку с детьми.
— Давай, поднимайся, сопляк! — Кривляясь, Чонгук подначивает сына.
— Кто сопляк?! Я сопляк?! — Азартно восклицает сын и с молниеносной скоростью тычет пальцами в кнопки джойстика.
— Эй, чувак!.. — Ахает Гук. — Это запрещённый приём! За это тебе грозит дисквалификация и лишение всех наград.
— Это бои без правил, детка!.. — Джинни усмехается губами отца. — Здесь побеждает сильнейший!
— Чон Хёнджин, — повторяю я, — учебники и тетрадки приглашают вас к незабываемому времяпрепровождению!
— Ну, мама-а-а-а!..
— Ну, мама-а-а-а... — Повторяет за ним трёхлетний Субин, сидящий на плечах у Гука. — Мы играем...
— Папа поиграет с тобой. — Посылаю мужу красноречивую улыбку. — А Джинни завтра в школу.
Муж тут же ставит игру на паузу и забирает джойстик из рук Хёнджина.
— Если быстро выполнишь домашнее задание - так и быть, сделаю тебя ещё в одной партии.
— Ты?.. — Изумляется сын натурально. — Меня?..
— Иди решай задачки. — Говорит Чонгук, снимая с шеи Бини. — А мы пока побоксируем.
Я вижу, как устало слипаются глаза Чона, но знаю, что он не ляжет спать раньше детей.
Он вернулся из командировки два часа назад и... Чёрт возьми, он замечательный отец! У наших детей самый лучший папа в мире. И, положа руку на сердце, я заявляю, что готова родить ему ещё как минимум двоих. Ну... Одного - это точно!
Усаживаю старшего за уроки и возвращаюсь в просторную гостиную нашего дома.
Присаживаюсь на подлокотник кресла и, закинув ногу на ногу, кручу тапочку на пальцах.
Закусив нижнюю губу, Гук бросает на меня горящий взгляд и делает едва заметное движение бёдрами.
При Субине.
Конченый...
Невольно сглотнув, я закатываю глаза и касаюсь шеи кончиками пальцев. Мне становится жарко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свести с ума
FanficВ моём большом списке на жизнь есть много целей, например, таких как: закончить колледж, найти работу по специальности и, по возможности, учиться дальше. И, несомненно, такой пункт, как безумно влюбиться в безответственного, высокомерного мажора...