Глава 51.

464 32 16
                                    

ЧОНГУК

Сидя на стуле у окна в отделении клиники, пишу Лисе. От эмоций перехватывает горло, а в груди бурлит злость на самого себя и обстоятельства, которые не позволяют мне сейчас быть с ней.

Jungkook

Тебе не могло показаться?

Ответ приходит сразу.

Lalisa

Могло.

Jungkook

Но по срокам совпадает?

Lalisa

Совпадает.

Сегодня утром Лили написала, что впервые почувствовала, как наш сын пошевелился. Я разбил стакан о стену, потому что в этот момент меня не было рядом с ней. Я был так зол, что сорвался на отце, который позвонил мне с просьбой: сопроводить Су и нотариуса к её Ли Мингю в больницу, поскольку сам он больше не может её покидать.

Jungkook

Значит, это оно. Что ты почувствовала?

Lalisa

Это было очень волнующе.

Сука!..

Я и так уже многое пропустил!.. И не планировал больше отсутствовать в подобные минуты.

Jungkook

Но это не больно?

Пялюсь на смеющиеся смайлики и прикусываю нижнюю губу, чтобы не заржать в самом неподходящем для этого месте. Быстро оглядевшись, провожу ладонью по лбу и впиваюсь глазами в экран, ожидая её сообщения.

Lalisa

Не больно. Просто слабое шевеление, и всё.

Мысленно усмехаюсь. Слабое шевеление. От этой новости у меня всё перевернулось внутри, ноги и руки до сих пор трясутся. Ребёнок, который раньше был для меня мифическим созданием, вдруг начал приобретать вполне реальные очертания.

Осознание того, что я возьму его на руки уже летом, словно кувалдой ударило по затылку.

Jungkook

Я позвоню тебе вечером.

Свести с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя