Глава 33.

406 29 18
                                    

ЛАЛИСА

— Я буду жаловаться, — бурчу себе под нос, залезая в объёмный розовый костюм свинки.

Пора бы уже закрывать это поросячью идиллию в нашей компании... Но нет же, не в этой жизни... Её заказывают не реже двух раз в месяц.

Миён, весело поглядывая на меня, ловко облачается в костюм брата свинки и водружает на голову поролоновую голову.

Немного завидуя её легкому характеру, наклоняюсь, чтобы застегнуть липучки на ботинках. Делать это стало сложнее - живота ещё нет, но талия как будто расплылась, и я стала какой-то неуклюжей.

— Серьёзное мероприятие, между прочим. Отец этого пацана - какой-то крутой перец. Если понравимся, может, кинут надбавку, — говорит, выглядывая в приоткрытую дверь.

— Мы всё равно её не увидим.

— Ты видела, да? Какой отель!.. — Оборачивается ко мне. — Я никогда не была в таких.

Отель действительно роскошный. Другого слова здесь не подберёшь. Расположен в двух часах езды от города на закрытой территории с собственным парком и озером. Я в таких тоже ни разу не была.

— Юджин сказала, это этот отель отца ребёнка, у которого сегодня день рождения.

Я знаю. Слышала разговор, потому что мы ехали сюда в одной машине.

— Здесь где-то человек двести, — взволнованно говорю, — а детей всего пятнадцать. Странный день рождения у мальчика, не находишь?

— Нам с тобой не понять, — справедливо замечает Миён и открывает дверь, пропуская внутрь Юджин.

Сегодня она одета в костюм доброй феи. Тэхён доверил ей раздачу многочисленных подарков для детишек.

— Готовы? — Она поочерёдно осматривает нас с Миён.

Прислоняюсь спиной к стене и набираю полную грудь воздуха. От духоты и, наверное, беременности кружится голова.

— Минут пять ещё, потом ваш выход. Именинник весь в белом, с короной на голове.

— Боже...

— Парнишка, вроде, нормальный, — успокаивает нас, — не капризничает. Но... Людей дофига...

— Не волнуйся, мы справимся, — подмигивает ей Миён.

Юджин, похоже, не разделяет её бравады. Подойдя ко мне, поправляет подол красного платья.

Свести с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя